- И объект наш куда-то подевался, - задумчиво добавил Дима. - Не иначе как прикопал её где-нибудь в лесу наш мажор. А папаша, узнав о шалостях своего ребенка, отправил его в какой-нибудь Гарвард или Оксфорд, чтобы здесь глаза не мозолил. Не знаешь, что лучше?
Рассказ "Родная"
Глава 25
Пройдя практически через весь зал, Вероника вдруг поняла, что Димы Белого тоже нигде нет.
«Что за день-то сегодня такой?» - пронеслось у девушки в голове.
Она направилась в сторону дамской комнаты. Небольшой коридор, две двери с женщиной в шляпе, на третьей изображен мужчина с бородкой.
За первой дверью раздался громкий заливистый смех и, Вероника, пройдя мимо, направилась ко второй. Зашла внутрь, огляделась. Три кабинки, двери которых сейчас были открыты нараспашку, напротив огромное зеркало и раковины. Тоже три.
Захотелось умыться, а еще поскорее покинуть это место. Она так устала. Просто устала. «Савельеву нет дела ни до сестры, ни до нее самой. Ему есть дело лишь до Светланы» - подумала она с досадой и, поймав себя на этом ощущении, расстроилась. Еще не хватало влюбиться в мужчину, который любит другую.
Она достала свой телефон из сумочки и открыла приложение для вызова такси.
Указала во второй строке домашний адрес и нажала на экране яркую надпись «заказать машину». На экране всплывали обнадёживающие строчки о том, что ей нужно еще совсем немного подождать и машина обязательно найдется.
В этот самый момент она увидела, точнее даже не так, сначала почувствовала, а потом только увидела, силуэт мужчины. Тут же сфокусировав взгляд, Ника отрыла рот, чтобы закричать, но закричать ей никто не дал. Его рука легла на её рот. А голос прямо над ухом прошептал:
- С ума сошла. Хочешь, чтобы пол здания сюда сейчас прибежало? Это не в твоих интересах.
Вероника на автомате мотнула головой, вроде как подтвердив, что не в её.
Мужчина убрал руку от её лица, а Ника услышала откуда-то справа странный звук.
Повернув голову на звук, она поняла, что кто-то дергает за ручку двери, но та не поддается. Туалет закрыт и тот, кто его закрыл, стоял позади нее. Посмотрев в зеркало, она увидела, как Дима Белый приложил палец к своим губам, давая понять, что нужно молчать. Вероника услышала стук удаляющихся каблучков.
- Что здесь забыла? - спросил Дима, слегка наклонившись к Веронике. Та, сначала повернулась к нему лицом, а потом, сделав шаг в сторону, произнесла:
- Я пришла сюда с другом.
Посмотрев ровно секунду в глаза Димы Белого, Вероника тут же отвела свой взгляд.
- Ты мне обещала другой материал, помнишь? - его взгляд будто пронизывал. Неудивительно, что этот человек легко узнавал какую-то информацию, такому что угодно расскажешь.
- Помню, - произнесла Вероника, хотя помнить она ничего не могла, но решила играть до конца.
Отчего-то в этот момент в голове промелькнула теория о том, что люди делятся на хищников и жертв. До хищника ей далеко, но также далеко ей и до жертвы. Ведь самые главная задача жертвы бежать и прятать свою умную головку в песок, а потом думать о том, что может быть пронесет и проносит только не туда и не в том смысле.
«Она не жертва и точка» - пронеслось в голове.
- Может хватит ментов обхаживать? - сказал Дима Белый и тут же продолжил свою мысль. - Сначала отработай то, что я тебе поручил, а потом делай, что хочешь. Что с моим заданием?
Ника улыбнулась.
- Ничего. Я понял, - кивнул мужчина. - Ты деньги взяла, может вернешь?
- Может верну. Сколько?
- Склероз? Десятку.
- Хорошо, - произнесла Вероника, направляясь к двери.
- Погоди, - остановил её он, схватив за руку. - Ты что такая покладистая стала?
Вероника, обернувшись, посмотреть Диме в глаза и одновременно с этим произнесла:
- Потому что я не Таня, я её сестра Вероника.
- Глупый розыгрыш? - произнес он, пройдясь по девушке цепким взглядом.
- Если бы, - сказала она, а Дима Белый в этот момент отпустил её руку.
- И раз уж у нас тут минутка откровений, может сообщишь мне какое задание ты давал моей сестре? - спросила Вероника.
Он сверлил её взглядом с минуту, но потом все же ответил:
- Ничего криминального: присмотреть за одним малолетним мажором и нарыть на него компромат. Хочу взять его папашу за яйца.
- Мажор случайно не на красной машине рассекает? - продолжила спрашивать Вероника, чувствуя, что удача на её стороне.
- Не много ли ты хочешь знать, красавица? На красных машинах полгорода ездит и наш мажор не исключение, - обтекаемо ответил он.
- Значит, наша Таня теперь не громко плачет из-за того, что уронила в речку мячик, а куда-то подевалась? - продолжил он после небольшой паузы. - Жаль, конечно, хорошая рабочая лошадка была.
- Подевалась, - повторила Вероника и в очередной раз ощутила мурашки. Они стали её верными спутниками.
- И объект наш куда-то подевался, - задумчиво добавил Дима. - Не иначе как прикопал её где-нибудь в лесу наш мажор. А папаша, узнав о шалостях своего ребенка, отправил его в какой-нибудь Гарвард или Оксфорд, чтобы здесь глаза не мозолил. Не знаешь, что лучше?
Последние слова возымели на Веронику эффект. Она, посмотрев на Дмитрия, произнесла:
- Не смей никогда так говорить. Моя сестра жива.
Направившись к двери, она, повернув замок, распахнула её и столкнулась лицом к лицу с какой-то женщиной. Та ойкнула и буквально отпрыгнула в сторону, освобождая Веронике путь.
Пошел ли за ней Дима Белый или остался пугать дам в женском туалете, Вероника не знала. Она стрелой вылетела в огромный зал и, увидев Виктора, мило болтающего со Светланой, направилась к ним.