- А я соскучилась, - произнесла Вероника и, потянувшись к мужчине, поцеловала того в щеку и положила обе ладони на плечо, слегка облокотившись на Виктора...
Рассказ "Родная"
Глава 26
Виктор, увидев её, приветливо махнул рукой, а Вероника, посмотрев на экран телефона, вдруг поняла, что такси ей не светит. Во всплывающем сообщении предлагали еще немного подождать.
- Развлекаетесь? - произнесла она, подойдя к Виктору и Светлане и улыбнулась девушке.
- Болтаем, - ответил Савельев, внимательно смотря на Нику, видимо по её тону, почувствовав что-то неладное.
- А я соскучилась, - произнесла Вероника и, потянувшись к мужчине, поцеловала того в щеку и положила обе ладони на плечо, слегка облокотившись на Виктора, а потом отстранилась, убрала руки и продолжила:
- Поехали домой, родной? Тут так скучно!
- Давай еще немного задержимся, - произнес мужчина, бросив беглый взгляд на Светлану. Та стояла с невозмутимым видом.
- Это из-за нее, да? - спросила Вероника, кивнув в сторону девушки. - Из-за нее ты не хочешь уезжать? Может ты до сих пор её любишь?
Савельев посмотрел на Светлану, Вероника тоже, та стояла и улыбалась.
- Молчишь? Зато мне все ясно, - произнесла Вероника и направилась в сторону гардероба.
Подхватив пальто, Вероника набегу накинула его и выскочила на улицу. Снег кружил в воздухе и будто даже не падал на землю, а просто летал. Девушка взяла в руки телефон и поняв, что такси не приедет, открыла карту, для того чтобы посмотреть, где находиться ближайшая остановка. В этот момент она почувствовала, как крепкая мужская рука подхватила её под локоть.
- Что с тобой, - услышала она голос Савельева. Он повернул ей к себе и внимательно заглянул в глаза.
- Не очень порядочно было оставлять меня одну, - произнесла девушка и тут же продолжила. - А еще, еще мне просто надоела моя роль. Хочу на заслуженную пенсию. Ревность мы с тобой общими усилиями попытались вызвать, теперь следовало дать надежду. Психически нездоровая девушка отличный повод для расставания. Я решила дать понять твоей красавице, что она до сих пор в твоем сердце. Если поняла и оценила, считай твоя.
- Вечером напишешь ей и проверишь наверняка, - продолжила она после небольшой паузы.
- Ты все испортила, - произнес Савельев. - Согласен, некрасиво было оставлять тебя, но это нужно было для дела.
- Я поняла, все для дела. Как там, кстати, поиски моей сестры?
Во время разговора Виктор шел по направлению к своему автомобилю. Веронике приходилось делать широкие шаги для того, чтобы успевать за ним.
- Занимаемся, - сказал мужчина, открывая пассажирскую дверь.
- Я вижу, что занимаетесь.
- Садись в машину. Ты непредсказуема, - произнес он.
- И опасна, - добавила Вероника.
- И опасна, - повторил Виктор, устраиваясь на водительском месте.
Машина тронулась. За окном продолжал падать снег. Вероника молчала, думая о том, что на нее нашло. Савельев то смотрел в окно, то на нее. От его взгляда ей хотелось спрятаться.
Когда автомобиль остановился возле Никиного подъезда, она повернулась к нему и приготовилась попрощаться.
Попрощаться навсегда. Она была почти уверена, что после сегодняшнего инцидента Савельев не придет завтра вечером менять дверной замок. Зачем ему теперь с ней возиться, если она так бездарно все испортила?
А еще она была уверена, что она поступила правильно. Пусть Светлана думает, что они расстались на почве недопониманий и нездоровой психики и больше ходит с Савельевым на подобные мероприятия ей теперь не нужно. Света смотрела на него с явным интересом. Ей нравится он, она нравится ему. В чем проблема? Счастья им во все места.
Стоп. Она его оттолкнула, потому что вдруг поняла, что он стал что-то значит для нее.
Попрощаться не получилось. Его губы в этот самый момент коснулись её губ. Страстный поцелуй, от которого моментально закружилась голова и все мысли тут же испарили. Она забыла, что хотела сказать.
Через минуту Ника отстранилась и, быстро открывая дверь, произнесла тихо:
- Доброй ночи.
- Доброй ночи, Вероника, - услышала она себе вслед.
Поднимаясь по лестнице, она вдруг заглянула своим страхам в лицо. Ей всегда было тяжело в отношениях. Точнее даже так, не было у нее никогда серьезных отношений. Она привыкла заканчивать их тогда, когда они еще не успевали начаться. Отталкивать мужчин. Она боялась их, как огня.
«Все мужики козлы» - услышала внутри себя Ника голос бабушки. От них ничего хорошего не жди. Поматросят и бросят!
Она повторяла это матери и внучкам постоянно.
Вероника совсем забыла про черновики и вспомнила о них лишь тогда, когда поднялась на свой этаж и открыла квартиру, но звонить Савельеву не стала.
Разделась, умылась, легла в кровать и постаралась ни о чем не думать. Глупое занятие, учитывая сколько всего произошло за эти дни. Из головы не выходил Савельев и этот его поцелуй.
Утром, выходя из своей квартиры, она услышала странный звук и обнаружила на полу пластиковую папку, которая видимо выпала в тот момент, когда она распахнула её. Внутри были черновики и в отдельном файле переписанные листы.
Мысленно поблагодарив мужчину, она отправилась на работу. Рабочий день прошел весь в заботах и суете. Вечером, вернувшись домой, Вероника готовила ужин и гадала придет ли Савельев чинить замок. Ужин она готовила исключительно для него. Только сама себе боялась признаться в этом.
В дверь позвонили. Вероника тут же почувствовала небывалый подъем.
«Пришел» - пронеслось у нее в голове.
Открыв её, Вероника увидела невысокую девушку с очень ярким, каким-то вызывающим макияжем и в огромном черном пуховике.
- Ника? - спросила та, сверля хозяйку квартиры взглядом.
- Да, - произнесла Вероника, не подозревая, что хочет девица.
- Сестра просила кое-что передать, - произнесла та и смачно надула розовый пузырь. Тот громко лопнул, прилипнув к её губам.
- Говори скорей, - произнесла Вероника и почувствовала, как в этот момент все её тело напряглось словно натянулась струна.
- Может в квартиру зайдем? - огляделась по сторонам девушка, слизывая пузырь со своих губ языком.