Найти в Дзене
Pop Heaven

Обзор альбома Zara Larsson – Venus

Пришла пора выходить из зимней спячки и снова начинать слушать новую музыку. И первый мой обзор в этом году будет на четвёртый студийник Зары Ларссон Venus. Вообще Зара для меня идеальный пример того, что таланта недостаточно для большого успеха. У этой артистки шикарный голос, на сцене она всегда держится хорошо, двигается в такт, уверенная в себе, может сама писать тексты (а может без проблем сотрудничать с именитыми соотечественниками) – в общем, все данные для того, чтобы стать большой поп-звездой. Но Заре очень не хватало качественного материала, который выделял бы её из толпы похожих звёзд. Уже почти десятилетие назад певица, ещё будучи тинейджером, пробилась на мировую сцену с Lush Life и Never Forget You, и с тех пор словно пытается вычислить формулу хита, выдавая похожие треки с теми же составляющими, но результат получается совсем не тот. На новом альбоме дела обстоят уже лучше. Заре удалось найти баланс между дерзким феминизмом и шаблонной женственностью. Первая половина аль

Пришла пора выходить из зимней спячки и снова начинать слушать новую музыку. И первый мой обзор в этом году будет на четвёртый студийник Зары Ларссон Venus.

Вообще Зара для меня идеальный пример того, что таланта недостаточно для большого успеха. У этой артистки шикарный голос, на сцене она всегда держится хорошо, двигается в такт, уверенная в себе, может сама писать тексты (а может без проблем сотрудничать с именитыми соотечественниками) – в общем, все данные для того, чтобы стать большой поп-звездой.

Но Заре очень не хватало качественного материала, который выделял бы её из толпы похожих звёзд. Уже почти десятилетие назад певица, ещё будучи тинейджером, пробилась на мировую сцену с Lush Life и Never Forget You, и с тех пор словно пытается вычислить формулу хита, выдавая похожие треки с теми же составляющими, но результат получается совсем не тот.

На новом альбоме дела обстоят уже лучше. Заре удалось найти баланс между дерзким феминизмом и шаблонной женственностью. Первая половина альбома струится уверенностью в себе поверх танцевальных битов, а на второй части треки помедленнее раскрывают некоторые подробности личной жизни певицы.

Открывает альбом Can't Tame Her, на которой Зара точно пыталась догнать Weeknd с его успешной Blinding Lights – такая же структура трека с цепляющим проигрышем, тот же привкус 80х. Но песня вышла аж за год до альбома и уже успела поднадоесть, поэтому альбому нужен другой потенциальный хит. И его роль играет You Love Who You Love, которая уже больше напоминает Toxic – токсичная песня о расставании с драматичными скрипками в проигрыше.

Ещё одну песню можно считать заявкой на успех – On My Love с Дэвидом Геттой. Но песня настолько шаблонная, настолько похожа на EDM ранних 2010-х, что звучит уже очень устаревшей и слишком предсказуемой. Хотя стоит отдать должное, трек добрался до TOP20 в Великобритании.

Гораздо больше мне понравились Ammunition и None of These Guys, на которых Зара пытается контролировать отношения и быть настоящей альфой. Или более мелодичные End of Time и Escape, где мы можем отвлечься от её альфа-характера. Эти треки тоже со временем становятся танцевальными, но кажутся более утончёнными, элегантными и вместе с Nothing и Soundtrack тянутся в сторону классической музыки – то есть, на мой взгляд, более точно соответствуют образу Венеры – богини любви.

На заглавном треке встретились лучшие элементы альбома: космические синты и спешные биты из 80х, энергичные припевы и просторные проигрыши. Приятный момент под конец альбома.

Официальный плейлист на ютубе | слушать альбом на споти

На Venus Зара ближе подошла к тому, чтобы найти свою индивидуальность в музыке. Пока что, теряясь между желаниями получать хиты с деньгами и записывать просто красивую музыку, она ещё не достигла дзена. Но уже есть заметные улучшения с прошлой пластинки, и я даже рискну назвать этот альбом пока что лучшим в её карьере (дебют слишком уж полагался на синглы). Ставлю 4/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!