Наконец то все было собрано и Витя решил попить чаю. Ну а как без чаю то? Вчера столько всего наготовил, а все мимо, это не справедливо. А меня интересовал один вопрос. Он сейчас уедет или как? Сумку же собрал, значит она ему срочно нужна? Ну и во вторую очередь меня интересовало, что такого интересного произошло за день, что мой дорогой Витюша вернулся, да еще в таком возбужденном состоянии. И я видела, что он не только возбужден, ему еще и очень не нравится то, что происходит,это было написано на его недовольном лице. Поэтому я старалась быстрее накрыть стол, чтобы Витя сосредоточился на еде, а не на своем плохом настроении.
Ну и долго его уговаривать было не надо, когда перед ним была еда, он ни о чем не мог думать. И он приступил к трапезе, как только я поставила перед ним горячий супчик. Выражение лица мгновенно сменилось. О как. Тарелка супа может поменять настроение! Хотя суп то Витя не очень любит, что он весь день не ел? Или ел не то? Или еще какая причина есть для того, чтобы радоваться простому вчерашнему супчику? Мне было очень интересно. А как спросить этого идиота чем он занимался целый день? Но тут Витя попросил добавки, и я , наливая ему суп, наконец то решилась на личный подвиг.
- Ты что, весь день не ел?
- Ел, в обед, но обед был в двенадцать часов.
- А потом что? Ужин не из чего было готовить?
- А потом было не до ужина, Вова нашел приключений на нашу голову
- А почему на вашу то? Это же Вова нашел? Значит на свою наверное?
- Нет, именно на нашу! Нас там вместе с Вовой, двадцать три человека , и все в один момент забыли и про еду и про работу
- А что такое можно сделать , чтобы люди про все забыли?
- Вова же у нас любопытный. А как он ест, ты знаешь. Скидал все в себя за три минуты и пошел смотреть фронт работ. Какие стены можно оставить, какие сгнили, и их надо менять без вариантов. Ну пошел, да пошел, все мы там ходим. Мы то еще не поели,сидим , едим. А тут кто то как заорёт ! Так не просто орет, а как будто его режут! А кто может орать? Только Вова, остальные все за столом. Ну мы всей толпой рванули на крик.
- И что там?
- А там на Вову стена упала. Ну вот такая большая стена коровника. Держалась она на честном слове. Я не знаю, зачем ему понадобилось ее трогать. И вполне достаточно было того, что он ее просто пошевелил. Так ему еще повезло,отпрыгнуть успел,да ногой попал в лужу и подскользнулся, упал. Как будто кто то специально его улаживал. Он лег на мгновение раньше, чем стены, поэтому только ноги сломаны. А если бы он не упал, прямо бы так его и забило, как гвоздь в землю.
- И что теперь? Где он?
- Там где и должен быть, в третьей кировской. Операцию делают.
- А как вы его сюда довезли со сломанными ногами?
- Скорая довезла. Мы же его из этой лужи сразу на дверь перетащили, и на машине в Усть Орду привезли.
- Больно же, орал всю.дорогу наверное?
- Да ну? Буряты нам спирту дали, вот мы ему и залили вовнутрь пол стакашки. Поэтому до больницы доехали хорошо.
- И что дальше? Там то почему не стали ничего делать?
- Там специалистов таких нет. Они лангеты наложили и на Скорой нас в город отправили. Собери ему маленько поесть. К Валентине к его я сходил. С завтрашнего дня она его обихаживает. А сейчас я ему занесу. Он должен от наркоза как раз отойти, поговорю с ним
- А потом домой вернешься?
- Какой домой? Обратно в деревню. У нас с бурятами договор, до нового года все закончить. Но мы не знали, что стена упадет, сейчас точно не справиться. Вот как закончим все, так и приеду.
Когда я услышала это, душа моя расправилась и пошла плясать в присядку. Ура, ура, ура! Новый год без упыря! А Витя очень любит быть начальником. Если Вовы нет, значит Витя за него. Начальник из него никудышный, он себя то организовать не может, что уж говорить про двадцать человек. Значит все растянется во времени. Здорово! Я собрала передачку Вовке, и пошла провожать Витьку до двери. Он взял две сумки и пошел к выходу. Но у двери неожиданно остановился, поставил сумки и полез во внутренний карман. Я как то слегка напряглась.
- На вот триста рублей, на книжку положишь. А вот пятьдесят , долг отдашь.
- Вам что, аванс дали?
- Буряты Вовке на лечение дали тысячу. Ну а я поделил, как умел.
Витя вышел, я закрыла за ним дверь и подумала о том, что нет в нем ничего человеческого , не только по отношению ко мне, но и ко всем остальным.
Поддержать канал 2202206274060537