Найти в Дзене

Остановочные навесы Уралмаша, Эльмаша (продолжение)

Тема сносов нелегальных киосков тесно связана с темой сносов остановочных навесов.

Жители вынуждены в разных погодных условиях ожидать общественный транспорт на открытых пространствах.

На остановке "Педуниверситет" в суровые морозные снежные  вечера. Декабрь 2023. Фото Славик
На остановке "Педуниверситет" в суровые морозные снежные вечера. Декабрь 2023. Фото Славик

Мы собрали заявки участников группы и написали обращение мэру Орлову А.В. Обращение было передано заместителю Галямову Р., а далее спущено в районную администрацию.

В обращении подчеркнули, что в 2019 году, 5 лет назад уже вносили предложение не допускать сносы нелегальных остановочных комплексов без одновременной замены на новые остановочные навесы.

Кроме того, в обращении было указано на то, что остановочные навесы не выполняют свою защитную функцию, а также площадь некоторых навесов не соответствуют требованиям ГОСТ.

Ответ:

Администрация признала факты, изложенные в обращении.

1. Про снос остановочных комплексов

В начале официального ответа идет обоснование сноса нелегальных объектов нестационарной торговли (киоски, павильоны и т.п.)

-2

В декабре 2022 года Администрация города выпустила постановление, в котором указан срок демонтажа нелегальных объектов нестационарной торговли - 45 дней со дня составления акта о выявлении.

-3

Органы местного самоуправления признаются, что не успевают провести работы по проектированию, конкурсные процедуры для одновременной установки остановочных навесов вместо снесенных.

-4

Ниже детали по сносу остановочных комплексов:

-5

Администрация планирует установить новые остановочные навесы в 2024-2026.

Ждите! :)

-6
-7

Чиновники извещены о проблеме в 2019 году. У чиновников было 5 лет, чтобы подумать, как решить проблему, подумать о жителях!

Если чиновники не укладываются в сжатые сроки, установленные горадминистрацией, а большое количество жителей-пассажиров общественного транспорта при этом страдают,
то что должны были бы сделать ответственные чиновники, работа которых оплачивается из наших налогов?

Варианты ответных действий чиновников:

а) должны поднять эту проблему, подумать, внести изменения в регламенты, в нормативно-правовые акты.

б) рассмотреть возможность установки временных безопасных конструкций (например, железный короб)

и, конечно же, сразу же после фактического обнаружение нарушений, ставить в ближайшие планы установку нового остановочного навеса.

2. Про реконструкцию остановок ответ такой :

-8

3. Про увеличение длины остановочной площадки ост. «Площадь 1-й пятилетки» в сторону ост. «Церковь…» и содержание зимой по всей длине (сейчас высаживают пассажиров в снежные валы при остановке нескольких ТС одновременно и не только).

Ответили, что наблюдали-наблюдали, но не заметили ни разу, как на остановке одновременно останавливается несколько транспортных средств.

-9

Придется собирать доказательства для чиновников и повторно обращаться.

Будем ловить фото, когда 29 и 38 троллейбусы останавливаются друг за другом.

А пока ловятся фото, давайте отдельно рассмотрим, где останавливается 29 троллейбус. А он всегда останавливается не доезжая до остановочной площадки, т.к. раньше остановочной площадки расположена "стрелка" троллейбусной линии, и на этой "стрелке" 29 троллейбус должен резко уйти влево, чтобы развернуться вокруг площади. Если бы чиновники вышли мониторить в периоды движения 29 троллейбуса (утром или вечером), то они непременно бы это заметили.

На фото ниже показано расположение троллейбусной "стрелки" относительно официально утвержденной остановочной площадки (напротив дома Техучебы ул.Культуры, 2).

Схема остановки 29 троллейбуса на площади Первой пятилетки (Культуры, 2)
Схема остановки 29 троллейбуса на площади Первой пятилетки (Культуры, 2)

29-ый троллейбус физически не может доехать до остановочной площадки и высаживает пассажиров до неё (зимой часто в сугробы), даже если он приезжает на остановку один.

И уже только поэтому длину остановочной площадки необходимо увеличивать и обеспечивать её зимнее содержание.