Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 47.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

- Норма, что хотел всё сделал. Даже с излишком. Сейчас отвязывай повод трофейной телеги, там тела предателей, проедешь чуть дальше, там заросший кустами овраг будет, сбросишь их тела вниз и догонишь нас. Да, обувь снять не забудь.

- Понял, - кивнул тот и направился ко второй телеге.

Ира смотрела на старшину восторженно, ещё бы, первый партизан, встреченный ею, а вот Анна Михайловна настороженно. Как раз в её понимании на партизана он не очень тянул. Сильно похудевший, со впалыми щёками, хоть и чисто выбритый, в рваной, но заштопаной старой форме, в немецких сапогах, с непокрытой головой, со вражеским оружием. Где красный бант?

Покосившись на меня, она спросила, уклоняясь от ветки, что чуть не смахнула её с повозки:

- Он из вашей части?

- Да, недавно принятый беглец из лагеря. А что, что-то не так? – поинтересовался я, не отвлекаясь от управления лошадьми. Дорога тут изрядно петляла.

- Он не очень походил на ребят, что я видела в отделе.

- Так те волкодавы опытные, а я собираю отряд из таких вот людей. Из военных.

- Вы сами?

- Я… Оставим вопросы. Впереди сейчас будет поляна, ещё около часа до неё таким темпом, там встанем лагерем, пока я готовлю обед, по времени уже подходит, вы сходите к озеру и приведёте себя в порядок, Ира вам даст мыло. Потом пообедаем, и пойдёте на основную базу. До неё уже придётся идти пешком, как раз к ночи там будете.

- А вы?

- А у меня другое задание. Кстати, держите, это ваши документы, из личного дела забрал, ну и донос тоже. Сохраните его, наши придут, пригодиться.

- Вот тварь какая! – быстро пробежав глазами донос, воскликнула Соломина. – Соседка моя. У неё хахаль из полицаев будет, так она решила жилплощадь себе так расширить!..

Следующие двадцать минут я ехал, покачиваясь на скамейке под бурчание одной из пассажирок, которая никак не могла поверить подлости хорошей знакомой.

Меня постоянно беспокоил усиливающийся скрип оси, как бы дело худо не было, поэтому пришлось остановиться и, достав банку с дегтем, смазывать ступицы и саму ось. Пока я возился пассажирки сходили в лес по своим делам. Осмотрев её, определил, что до поляны хватит, стал собираться, убирая банку. Пока я ползал под телегой и проводил смазку, нас догнал старшина, поэтому я велел ему снова привязать трофейного коня к задку и стремглав бежать на базу за Орловым и Середой. Мол, доставил вещевое довольствие нужно принять, ну и бойцов естественно всё это нести. Орлов в отряде кроме того что занимал должность начальника штаба отряда, так же выполнял обязанности интенданта, то есть зам по тылу и всё закупленное мне требовалось сдать ему под опись. В отряде у нас не махновщина, армейский порядок. Значит, такой же порядок должен быть и в бумагах.

Старшина давно убежал, прихватив слегка зачерствевший кусок пирога, всё что осталось, а мы двинули дальше, неторопливо передвигаясь по лесу. Я чутко его слушал и там где мы двигались, лес был шумный, мы пугали его, но дальше вокруг нас была тишина, поэтому, когда с северной стороны эта тишина была нарушена и, судя по крикам птиц, кто-то к нам приближался, я натянул поводья и прислушался.

- Что такое? – насторожилась Анна Михайловна.

- Тихо! – шёпотом рявкнул я, продолжая пристально слушать с закрытыми глазами, после чего открыл их и велел пассажиркам. – Сидите тут, я быстро проверю, кто это там шумит и вернусь.

Подхватив карабин, я быстро побежал по лесу наперерез неизвестному, я уже понял, что кто-то идёт неподалёку от нас в одиночку. Шума мало. Да и шёл он не на нас, а почти параллельно, сближаясь, двигаясь к той же поляне, что и мы.

Добрался я до него буквально через пару минут, а когда заметил мелькающую между деревьями фигуру, снизил скорость движения и, зайдя с тылов, быстро сблизился и, ударив под колени, свалил его вперёд и навалился сверху. Тот поплатился было побрыкаться, возмущённо мыча, но я пережал ему сонную артерию, и он довольно быстро затих. Связав руки за спиной, привёл в чувство, обморок у неизвестного был лёгкий и повёл под контролем к повозке, как бычка на длинном проводе.

- Ты чего, это же наш?! – возмутилась Анна Михайловна.

- Это не наш, - коротко ответил я, забираясь на место возницы.

Неизвестный молчал из-за кляпа во рту. Только бешено вращал глазами, намекая, что хочет выговориться. С другой стороны в чём-то Соломина была права, истрёпанная военная форма, шинель, не смотря на жару, накинута сверху, командирская фуражка, худой давно не бритый мужчина лет тридцати на вид, явно показывали, что это беглый из лагеря.

- Но он же наш, - продолжала возмущаться Соломина.

- Анна Михайловн, я уже начинаю жалеть, что взял вас с собой, – жёстко начал я отчитывать женщину. – Кроме непомерного любопытства вы ещё имеете излишне длинный язык. Если я сказал что это не наш, то нужно принять это как факт. Это подсыл. Множество мелких деталей намекают, что его просто послали сюда. Разузнать о партизанах. Поверьте, немцы никогда за эти полтора года не тратили на наших военнопленных мыло, а от него фруктовым несёт, немецким. Форма грязная и вонючая, явно с настоящего пленного снята, а тело чистенькое. Хоть бы легенду проработал идиот. Так что если не понимаете в военном деле, лучше не лезьте, можете под горячую руку попасть. Ясно?

- Извините, я больше никогда… - растерянно залепетала та, переводя взгляд с меня на пленного, что шагал рядом, насуплено нас слушая.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZccRhYsDo1x6MoY5