Найти тему
Записки от Ивана

Про утренние поезда.

Сегодняшний обзор про то, как сложилось воедино сразу несколько факторов. Так получилось, что вот уже третьи сутки в Подмосковье ясная погода (правда, шибко морозно для февраля – по утрам минус 20-22). И вот свет утренний, некоторое количество свободного времени у меня, возможность дойти до железной дороги, ну и сами поезда очень вовремя прошли так, что стоять мне совсем не пришлось. В итоге вот такие рассветные (почти) фотографии вышли. Ах да, понятно, что речь идет о станции Железнодорожная на участке между собственно пассажирской платформой на этой станции и остановочным пунктом Ольгино.

1. Для начала я наведался к тупику, в котором который день уже стоит всякая «строительная» железнодорожная техника. И со стороны Железнодорожной этот состав «открывает» атвомотриса 1АДМ1.3 – 1535.

2. А по скоростному пути из области в столицу мчится ЭД4М-0380. ОН как был всегда РЭКСом, так и до сих пор работает почти исключительно как экспресс. Ходят слухи, что кто-то его видел на «простом» пригороде, но мне он всегда попадался только как экспресс.

-2

3. А 380-ую догоняет (хотя, скорее, наоборот – отстает от нее) уже электропоезд, работающий на Д4.

-3

4. От Железнодорожной в сторону Москвы и далее до Апрелевки следует ЭП2Д-0141. За поднятым шлейфом от экспресса выглядит несколько мрачновато… Или мне так кажется?

-4

5. И тут же оказывается занятым и третий путь (официально второй, но если считать по порядку прохождения поездов – третий). И здесь, навстречу подходящему из ЖелДора следует похожий ЭП2Д-0145.

-5

6. Та же парочка, ЭП2Д-0141 и ЭП2Д-0145 почти бок-о-бок.

-6

7. И последний кадр этого морозного утра, который возвращает нас к составу с первой фотографии. Здесь у нас АДМ1-680, между которой и 1АДМ1.3 были кран и платформа с элементами опор контактной сети. Но к этим двум было «не подлезть», чтобы хоть как-то запечатлеть.

-7

Так что вот так как-то.

ПС На самом деле постоял бы и дольше, но минус 22 как-то не самый мотивирующий температурный режим.