Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

Желание и намеренье.

Когда люди приходят обучаться магии, то их ведут какие-то мотивы, стремления. Есть какие-то желания, которые они хотят решить с помощью «хитрых приемов». Им кажется, что есть нечто такое, что можно сделать, типа танца с бубном ночью на кладбище, произнося какую-то речь на древнем алфавите по бумажке, и желания исполнятся. Как-то мой знакомый сказал мне: «Научи меня чему-нибудь такому крутому из того, чем ты занимаешься». В его глазах это примерно, как если бы занимался борьбой, то я должен был бы показать ему какой-нибудь хитрый бросок, типа секретного оружия.

Так вот в магии никаких таких тайных приёмов нет. Нет ничего такого, что можно было бы дать человеку обычному, и он пошел бы с этим и всех перестрелял или что-то поимел. Все ритуалы магов – для магов, которые понимают, что они делают. Обычные люди, в лучшем случае, не получат ничего. Про худшие сами догадайтесь.

Маг обладает силой не потому, что знает секреты какие-то, а потому что он находится в неком другом состоянии. Он находится в состоянии, при котором он существует за пределами физического тела, как объект, и взаимодействует с миром напрямую. И в этом состоянии уже работают разные техники. Но без него нет. Это примерно, как если бы рассказать вам о принципе работы огнестрельного оружия, но, чтобы из него стрелять, вам нужно пойти и начать добывать серу, научиться получать нитрат калия (можно как в средние века из навоза). Заняться добычей железа и его переработкой. Освоить много разных технологий, а затем только вы сможете это знание как-то применить. В магии то же самое.

Насчет техник исполнения желаний – это очень большая тема. Если кратко сказать, то в магии глобально есть два варианта работы: через желание и через намеренье. Речь идет о двух разных стилях работы, о двух противоположных векторах.

Желание связано с инь-стилем и речь идет о том, что вы снаружи тянете нечто на себя. У вас как бы дефицит, пусто, и вы хотите заполнить пустую форму чем-то. Скажем, на базе этого принципа можно изготавливать артефакты. Я беру вот статуэтку в руки, и выделяю там форму в ней, она там уже есть. Скажем, у меня в руках статуэтка будды. Там есть информационная матрица (стакан). И я нахожу в мире нечто, что туда можно положить, с чем ее можно совместить. Где-то есть конгруэнтный стакан, только не пустой, а полный, с энергией. И я совмещаю их. И у меня в стакане как бы получается вода, т.к. он совмещен с тем стаканом, где она есть.

Или я создают форму в сознании своем о том, что мне срочно не хватает красного автомобиля. Разница между магом и не магом в том, где находится его сознание. У мага оно находится снаружи от физического тела, за пределами. Оно находится во внешнем мире. Оно как бы и есть внешний мир, какая-то его часть. И получается, что эта мыслеформа существует во внешнем мире, мир ее видит, чувствует. Мы используем слово «система» в школе, т.к. совокупность всех сознаний (элементов), связанных между собой, и представляет собой одну систему. Т.е. система считывает сигнал. А это пустой стакан. И маг создает там тягу по принципу «ну очень надо, позарез». Он создает там инь потенциал, который выглядит как «ямка». И он все время поддерживает этот инь потенциал там. Главное, чтобы он не заполнился. Всегда там должен быть дефицит, тогда будет тяга.

Если вы начнете представлять себе, как вы катаетесь на красной машине, туда погружаться и там наслаждаться жизнью, то вы создадите не тягу, а будете закачивать мыслеформу энергией, это другая работа, она связана с намереньем. Технология инь стиля – создавать холод, дефицит и не давать воде заполнить стакан. Тогда мыслеформа будет резонировать с каким-то объектом, поймает его и начнет его тянуть на себя за счет этой тяги. И вот это классическая работа с техниками желания. Здесь много вариантов есть, но принцип всегда такой.

Работа с намереньем предполагает то, что вы мыслеформу запитываете энергией. Вы в стакан воду наливаете. И чем больше, тем лучше. Так тоже создают артефакты. Берут предмет, наматывают на него заклинание и туда гонят энергию в заклинание. Янь стиль. Янь стиль всегда работает наружу, на закачку.

Я создаю мыслеформу с красным автомобилем и начинаю туда гнать энергию, детализировать все это, прописывать там кучу параметров. Так, чтобы эта мыслеформа уплотнилась. Чем больше там энергии, тем там больше масса. Это называется материализация классическая. Материализовать вот так автомобиль, чтобы его увидел другой человек, это нужно очень много энергии гнать. Скажем, Александра Девид Ниэль гнала 2 месяца по 2 часа энергию в медитации на образ монаха на лошади. И через 2 месяца его увидели ее спутники. Но этот объект, который как бы стал материальным, который видят, он не совсем полноценный. Это называется иллюзия. Он не полноценный т.к. его создан маг, а не гений Земли. А маг обладает максимум 12 мерным сознанием (объект прописан по 12 осям). И для любого другого человека этот объект будет неотличим от реального, т.к. любой человек может максимум воспринять 12 измерений. Но гений Земли будет видеть, что это 12 мерный объект, а не 22 мерный. В нем не будет «чего-то». Что-то в нем будет не так. Хотя, что именно, сказать сложно.

Чтобы вот так материализовывать объекты, это очень много энергии туда надо вливать. Там нужно создавать высокий уровень детализации, структуры. И этим занимаются маги земли. Или можно взять реальный процесс какой-то, форму, которая существует в гении Земли без вас и усилить ее, закачать туда энергии. Это уже не иллюзия, а материализация реального процесса какого-то.

Мыслеформа – это продукт сознания. У нее есть плотность какая-то. И эта плотность связана с количеством энергии в ней. И разные маги закачивают разное количество энергии за единицу времени. Это связано с положением ТС. Мыслеформа может быть создана с каким-то функционалом (ифрит). В нее как бы закладываются некие алгоритмы (разум). И дальше эта мыслеформа может быть частью сознания мага и работать автономно. Либо она может быть выделена за пределы ментального тела мага и взаимодействовать с чем-то самостоятельно. Скажем, все проклятья – это, по сути, такие мыслеформы с каким-то гадким функционалом, которые кто-то либо случайно (чаще всего), либо целенаправленно (мог только маг сделать) повесил на человека. И теперь в ментальное тело человека включена эта структура. Но эта структура выдает какой-то сигнал и человек его считывает. А человек первых каст, он себя сознанием не ощущает. Он вообще не видит этот уровень. Ему какие мысли приходят, те и его мысли, он их и реализует. А там идет какой-то сигнал в другую сторону, который его уводит все время. А можно, наоборот, создать какую-то полезную мыслеформу. Что-нибудь типа «это очень хороший и добрый человек» и повесить на сознание это. И система (внешние сознания) будут считывать эту запись и выдавать на нее поведение. А если повесить «этот человек гад и мерзавец», то тоже будут считывать и выдавать поведение, но уже какое-то другое. А можно повесить «ты срочно хочешь отдать долг Васе, просто уснуть без этого не можешь». Вот это работа с янь стилем, с намереньем.

Вот эти два стиля, работа с желанием и работа с намереньем – это работа от себя и к себе. Но как та, так и другая, базируются на том, что сознание находится за пределами физического тела (4 каста). И тогда у человека идет прямое взаимодействие с системой. И это называется магическим состоянием. И когда мы учим людей, формируем магов, то здесь как бы две составляющих, с одной стороны, мы даем техники и упражнения. С другой нужно человека перевести в особое состояние, когда эти упражнения начинают работать. И вот перевод в это состояние – это основное и самое сложное.