Помню, как в редакцию "Крокодила" пришел наш директор Юра Парфенов и сказал, что открылся театр документальной пьесы. Я тогда на это никак не отреагировал, интересы были совсем другие. Потом прочитал пьесы братьев Пресняковых и Дурненковых и вдруг понял, что это и есть тот самый язык, который я так давно ищу. Язык, с помощью которого можно писать.
Потом были читки "Любимовки", когда боишься дышать, потому что на сцене - все про тебя, все для тебя. Помню, как выходил из зала после Славкиных "Экспонатов", четко понимая, что мир никогда не будет прежним.
"Ясная поляна" с бессонными ночами в стоящем посреди яблоневого сада купейным вагоном, а в этом вагоне - пьяная от собственного всемогущества вся новая драматургия мчится на всех парах прямиком в грядущее.
Моя первая московская постановка - "Убийца" Миши Егорова с живой гитарой и бумажными декорациями.
Три года сплошной нервотрепки и отчаянного, невыносимого счастья - фестиваль "Кино без пленки".
Коллеги, дай бог вам здоровья! Вечная память тем, кто ушел.
Спасибо вам за то, что мы с вами у нас были. И надеюсь, что когда-нибудь мы с вами снова сойдемся все вместе, глотнем коньячка из фляжки, как в старые времена, поплачем над собственной глупостью и восхитимся молодяжкой, которая херачит так, что нам и снилось.
Виват Академия, вивант профессорес!