Именно так порой думают многие руководители фирм. Но дело не в разработчиках, а как компания принимает решения.
Достаточно ли основатели/менеджеры компании знают своих клиентов? На деле обычно это происходит так, команды выполняют ряд «срочных» задач, «это нужно было сделать еще вчера» - такое часто приходится слышать.
Таким образом команды завалены запросами на новые опции от клиентуры, от внутренних команд продаж и от руководства. Каждая новая идея превращается в срочную задачу, которую нужно было решить немедленно.
В результате долгосрочным проектам мешают постоянно авралы и срочные задачи, которые нужно решить в моменте и с первым приоритетом.
Но самое печальное, что мало кто понимает, важны ли эти изменения для клиентов? Как итог, финансовые показатели компании оставляют желать лучшего. И компания продолжает выполнять план, который не имеет смысла.
Знакомо? Встречаете такое в своей работе?