В этой статье вы узнаете, как в кратчайший срок решить проблему отсутствия клиентов, с помощью нового IT инструмента, основанном на обработке Больших данных (Big Data) и Искусственном Интеллекте. Вы сможете внедрить его уже сегодня и завтра получить первые заявки по цене от 15 рублей. Далее я расскажу вам, как работает этот сервис и почему его стоит использовать прямо сейчас. Время прочтения этой статьи составит 12 минут, а польза, которую вы получите - на годы вперед. Дочитайте до конца и не откладывай на потом!
Этот инструмент подойдет предпринимателям любых ниш:
- Электронная коммерция;
- Автоиндустрия;
- Медицинские услуги;
- Online-образование;
- Недвижимость и строительство;
- Финансовый сектор;
- Производство.
Подойдет как для новичков, так и для бизнесов с миллионными оборотами.
Его уже эффективно используют такие компании, как:
- АльфаБанк;
- Уралсиб;
- Гранель;
- Hoff;
- Рольф;
- Моё дело.
И многие другие.
Этот инструмент точно подойдет вам, если вы столкнулись со следующими проблемами:
- Сложность в поиске новых клиентов или партнеров;
- Очень тяжело двигается контекстная реклама, выходит дорогая заявка, конкуренты перебивают по розничным сегментам, низкая окупаемость трафика;
- Отсутствует собственный сайт из-за консервативных взглядов на рекламу или специфичности ниши;
- Низкий ROI (возврат инвестиций на каждый рубль в рекламу) - вкладываете много, а получаете мало;
- Текущие каналы привлечения клиентов требуют огромных вложений, но не дают соответствующего "выхлопа", то есть нужного объема заявок и как вследствие продаж;
- Отдел продаж «простаивает». Вы не получаете достаточно обращений, чтобы «напитать» ими отдел продаж.
Я сам был в такой ситуации
В 2014 году, я открыл свой первый бизнес - это была студия видео продакшена. Мы делали графические рекламные ролики для бизнеса. Опыта в привлечении клиентов тогда у меня еще не было, но я четко понимал, что маркетинг и продажи - это основа бизнеса и этому нужно обучаться.
Я собрал команду, зарядил на плодотворную работу и начал искать клиентов. В первую очередь я использовал методы партизанского маркетинга. Тогда очень хорошо работала история с маслайкингом и масфоловингом в соцсетях. Я быстро упаковал свою страничку ВК, разместил пару кейсов из портфолио, оффер в закрепленных сообщениях и начал лайкать потенциальных клиентов. Пошли первые заказы, я был очень доволен! Это неплохо работало на старте, но потом алгоритмы ВК поменялись и этот канал трафика схлопнулся.
Затем пошли рекомендации, так называемое сарафанное радио. Именно по рекомендациям приходили мои лучшие клиенты. С ними работать было легче всего. Однако у сарафанного радио есть одна особенность. Это неуправляемый источник трафика. То клиентов много, то их нет совсем. И так получалось, что периодически мне приходилось подключать новых подрядчиков, а периодически мы все сидели без работы.
Если мы говорим про системный бизнес, безусловно нужно настраивать воронку продаж и управляемые источники трафика. В нашем случае это были две воронки - через социальные сети и таргет и через сайт и контекстную рекламу. Как полагается, на старте эти воронки работали хорошо, но с появлением конкурентов и увеличением производственных мощностей, издержки на привлечение клиентов стали расти, цена лида становилась все дороже и дороже. Также нужно понимать, что запуск рекламной кампании подразумевает много сопутствующих действий и расходов - создание сайта, постоянная генерация контента, привлечение специалистов по настройке и ведению рекламных кампаний, формирование отдела продаж и так далее.
Для тех, кто не понимает, что такое лид, поясню. Лид - это контакт потенциального клиента, например номер телефона человека, который интересовался вашим продуктом, товаром или услугой. Для того, чтобы лид стал заявкой, его нужно квалифицировать, другими словами, узнать, что именно его заинтересовало, хочет ли он покупать сейчас ваш продукт. Квалификацией лида обычно занимается отдел продаж.
В один момент я понял, что работы стало значительно больше, а доход сильно не увеличился.
Я устал и на время перестал заниматься развитием продакшена, чтобы с головой окунуться в маркетинг. Я хотел найти идеальную формулу привлечения клиентов, чтобы лидов было много, они были максимально дешёвые, а воронки продаж давали лучшие конверсии из лида в клиента. И я её нашел!
Долгое время я экспериментировал с SMM, SEO, контекстной и таргетированной рекламой, видео маркетингом, партнерским маркетингом, телемаркетингом. Периодически что-то выстреливало и давало хороший результат, но в итоге мы всё-равно приходили к удорожанию лидов и уменьшению рентабельности. Безусловно время идет, конкуренты не стоят на месте и вместе с ними меняется маркетинг.
Однако совсем недавно я нашел идеальный инструмент, который подойдет для любой ниши - это Сервис идентификации пользователей. Он дает наиболее дешевую стоимость лида и используется в связке с самыми эффективными методами продаж. Не обязательно иметь даже свой сайт и социальные сети. Можно быстро получать тёплых лидов по минимальной стоимости от 15 руб!!!
Сейчас таким образом я получаю лиды в свой видео продакшен. После обработки лида стоимость квалифицированной заявки составляет порядка 350 рублей, для меня это очень выгодно. Для сравнения, заявка с контекстной рекламы раньше стоила более 3000 рублей. Также с помощью этого сервиса я помогаю привлекать заявки для своих клиентов в образовательной сфере по цене 300-600 рублей. В строительной нише и нише недвижимости - по цене 600-900 рублей.
Далее вы узнаете, что представляет из себя сервис идентификации пользователей и как с его помощью вы сможете наладить поток теплых лидов по минимальным ценам.
- Вы получите готовый инструмент по поиску новых клиентов и партнеров в свой бизнес;
- Поймете, как улучшить эффективность ваших рекламных кампаний на 150%;
- Узнаете, как напитать отдел продаж новыми обращениями.
Каждый посетитель вашего сайта оставляет за собой цифровой след - это определенный набор данных о его устройстве, с которого он заходит на сайт. Эта информация сохраняется в специальных файлах на ваших устройствах, которые называются Cookies, они открыты для считывания. Сопоставляя эту информацию с информацией, которую предоставляют крупнейшие поставщики данных (Мобильные операторы, банки и финансовые организации, электронные доски объявлений и прочее), мы можем идентифицировать номер телефона человека, который посещал ваш сайт. Это делается с помощью специального программного обеспечения и кода, которые предоставляет Сервис идентификации пользователей.
Для наглядности приведу пример. Допустим, у вас есть продающий сайт, на который приходит с рекламы 100 человек в день. Однако из них только 1-2 человека оставляют заявку и становятся вашими клиентами. Все остальные по разным причинам уходят и не оставляют вам никаких данных. Сервис идентификации позволит получить до 30% контактов пользователей вашего сайта, как следствие повысить конверсию и сэкономить до 30% вложений в рекламу. Но это еще не всё!
Этот сервис также идентифицирует посетителей сайтов ваших конкурентов, более того вы сможете получить контакты тех людей, которые звонили на номер телефона вашего конкурента и интересовались его услугами. Таким образом, вам даже не нужно иметь свой сайт и тратить деньги на рекламу для того, чтобы получать тёплых лидов. И это всё значительно дешевле, чем классическая реклама. Стоимость лида - всего от 15 руб. Звучит невероятно!
Здесь появляется логичный вопрос: “А это вообще законно?”
Ответ: “Да, это законно!”
Согласно закону о защите Персональных данных - просто номер телефона не является субъектом персональных данных. Кроме того, сервис передаёт номера только тех пользователей, которые оставили своё согласие на получение рекламных сообщений и передачу своих контактных данных третьим лицам.
Также Сервис идентификации персональных данных прошел аккредитацию в Роскомнадзоре и является официальным оператором данных.
Окей. А что же делать потом с полученными номерами? Как их сделать своими клиентами?
Сервис позволяет идентифицировать посетителей вашего сайта и получить их контактные данные, аккаунты в социальных сетях и еще более 12 различных уникальных характеристик каждого пользователя. Ниже перечислю все возможные варианты работы с ними:
- Лидогенерация. Используйте новый подход в привлечении заявок, звонков и продаж;
- Омниканальность. Отправьте персональное сообщение посетителю сайта одним из множества каналов: IVR, e-mail, SMS, сообщения в соцсетях или мессенджерах;
- Телемаркетинг. Увеличьте количество контактов с потенциальным клиентами при помощи операторов колл-центра;
- Улучшение скриптов. Подготовьте персональные скрипты для тех, кто посетил определенные страницы сайта;
- Таргетинг. Модель Look-alike, построенная на основе номеров телефонов посетителей, на порядок точнее классической модели Look-alike, построенной на базе всей аудитории вашего сайта;
- Online реклама. Загрузите сегмент аудитории в рекламный кабинет Yandex.Direct и запустите рекламную кампанию;
- Синхронизация с CRM. Синхронизируйте данные со своей CRM и взгляните, какие страницы сайта посещали ваши уже состоявшиеся лиды перед тем, как совершить покупку.
- Offline маркетинг. Опираясь на online данные ваших клиентов, подготовьте им offline предложение.
Это конечно всё хорошо! А я точно получу результат?
Вам больше не придется думать о том, почему вы не получили результат за те деньги, которые заплатили и тратить время на разборы полетов с неэффективными исполнителями. Более того, вы можете попробовать этот сервис совершенно бесплатно прямо сейчас!
Переходите по этой 👉 ссылке, регистрируйтесь и получите 40 идентификаций бесплатно. А еще 40 бесплатных идентификаций вам придет, когда добавите свой канал для отслеживания.
А если вам понадобится помощь в настройке наиболее оптимальной воронки продаж через Сервис идентификации посетителей, обратитесь ко мне, с удовольствием поделюсь своими результатами и покажу, как это работает у меня! Забронировать встречу можно тут 👉 https://calendar.app.google/YY5nDjaV8tGRRDjg6
Реклама
Самозанятый Бердов О.А.
ИНН: 910902002720
erid: 2VtzqxgoFWQ