Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зимние шипованные шины из Китая: объясняю, почему не стоит покупать Sailun Ice Blazer WST3

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима в России достаточно долгая, а нынешняя преподнесла немало сюрпризов относительно погодных условий и мощных циклонов, поэтому все большее количество наших соотечественников начинает отдавать предпочтение шипованной резине. Такие шины считаются более надежными на льду, а их проходимость повыше, нежели у фрикционных покрышек – объясняется это тем, что шипы «способны» вгрызаться в глубину и тем самым, неплохо гребут по заснеженной дороге. Впрочем, неприятно то, что с российского рынка ушли почти все именитые концерны, а те, что доступны, подняли цены на свою продукцию. Китайские марки это тоже касается, но тем не менее, они предлагают доступную резину, которая по цене конкурирует с российской. Модель Sailun Ice Blazer WST3 – как раз, такой случай, но я бы не советовал вам брать данные шины. Почему? Далее узнаете.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо такой шаг дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Китайская шипованная резина.
Китайская шипованная резина.

Итак, Sailun Ice Blazer WST3. Покрышки позиционируются в бюджетном сегменте и имеют соответствующую цену. И к нем есть определенный интерес со стороны российских автомобилистов. Непонятно почему, но сейчас модно считать, что отечественная резина является худшей на рынке и даже, уже китайские конкуренты обгоняют её по многим параметрам. Следовательно, есть такие автовладельцы, которые полагают, что лучше уж Китая, нежели продукция российских шинных концернов. Безусловно, в свое время, некоторые модели отложили негативный отпечаток на свою репутацию, а впоследствии, по ними стали судить по всей российской шинной индустрии в целом, но постепенно ситуация меняется в лучшую сторону. А впрочем, вернемся к Сайлуну.

Модель Ice Blazer WST3 производится в самых разных типоразмерах, что позволяет использовать ее не только на малолитражках класса В. Также, существуют и варианты для бизнес-седанов и прочих крупных машин, и конечно же, желая сэкономить, даже состоятельные водители проявляют к Sailun неподдельный интерес.

Как я уже выше писал, не рекомендовал бы такие покрышки к покупке. Но всё ли так плохо? Нет, у китайских шин есть свои сильные стороны. Например, они очень тихие, поэтому длительная езда не несет в себе акустический дискомфорт. Кроме того, Сайлун еще и мягкие, что дополнительно вносит свой вклад в плавность хода, с положительной стороны.

Ну и, «китайцы» могут привлечь своим поведением на асфальте – они послушно следуют за рулем, вполне неплохо ведут себя на высоких скоростях. Ну и, на этом достоинства заканчиваются.

Шины неплохо ведут себя на асфальте - этого у них не отнять.
Шины неплохо ведут себя на асфальте - этого у них не отнять.

Недостатки же, проявляются в сцепление со льдом – оно крайне посредственное и ездить зимой на Ice Blazer WST3 нужно крайне аккуратно. Увы, но и на заснеженной дороге особо не на что рассчитывать – авто сносит в поворотах, оно неустойчиво держит курс, а в глубоком снегу колеса быстро зарываются.

Эксплуатация же, показала, что нужно следить за боковинами – они очень мягкие, поэтому можно легко словить порезы либо грыжу. А еще, шины не отличаются герметичностью – воздух может «травить» из посадочных отверстий шипов, если последние вылетают и это является лишней головной болью владельцев.

Таким образом, получается, что данная резина неплохо подходит для малоснежных, теплых зим. С другой стороны, зачем тогда нужны шипы, если есть фрикционная резина? Выводы я уже сделал, но интересно ваше мнение. Пишите его в комментариях.