Благодаря активному маркетингу вокруг фильма весь мир охватила розовая барбимания.
Как его создателям удалось вовлечь в свою игру так много людей?
Ответ простой: они предложили нам вернуться в прошлое, вспомнить тот артефакт, которым хотела обладать каждая девочка в детстве, и поиграть в куклы уже во взрослом возрасте. Каждый бренд, знаменитость или эксперт считали себя обязанным примерить на себя роль барби и сделать ярко-розовую коллаборацию.
Как и создатели Барби, вы можете добавить в своё обучение игру, где каждый участник программы будет захвачен вашим вызовом. Самый легкий способ, на мой взгляд, — это добавить в свой продукт готовую игру от фабрики бизнес-игр F5GAME.RU.
«Вовлечение в игру» — это один из 7 трендов в теме обучения из моего мини-курса «ТРЕНДЫ КАК В КИНО». Посмотреть его полностью можно совершенно бесплатно. Пишите слово «ТРЕНДЫ» в комментарии и я отправлю вам ссылку. Успевайте, доступ будет открыт только 7 дней 🔥