Писать в ответ на комментарий под постом 👉🏻 «Ответили в директ».
Мы уже не сосчитаем количество наших клиентов, которых отговорили так делать.
Самые популярные ответы на вопрос, почему они не могут написать цену сразу в посте или отвечать напрямую в комментарии:
— 30% ответили, что переход в личные сообщения позволит наладить личную коммуникацию и довести до продажи. Увы, у более чем половины сообщение со стоимостью осталось без ответа.
— 50% не хотели показывать цену из-за конкурентов. Но что мешает конкурентам написать вам и узнать цену?
— 80% считали, что комментарии поднимут активность в профиле. Да, комментарии влияют на охваты поста, но ваша цель же не охват, а продажи? Разве не так? Можно стимулировать подписчиков оставлять комментарии и более экологичными способами.
— 100% боялись озвучить цену и потерять клиента. Камон, если человека отпугнет стоимость, может, это не ваш клиент?
Доверие клиента складывается с момента первого знакомства, и важно сделать это максимально экологично и ненавязчиво. Вы же тоже не любите, когда вам звонят или пишут со словами «купи-купи»?
Мы не просто занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях, но и подсказываем клиентам, как лучше выстраивать коммуникацию с клиентом, как вести переписки и делать рассылки, которые будут конвертировать!
Подпишитесь на нас Вконтакте или Telegram
Как потерять потенциального клиента, используя всего 3 слова?
10 февраля 202410 фев 2024
4
1 мин