Найти тему
Zolotov_blog

Лучшие заголовки

Джон Кейплз был одним из самых успешных копирайтеров 20-го века 😎

Он был автором книги «Проверенные методы рекламы», которая является обязательным чтением для всех, кто пишет посты, делает сценарии для Рилс и создает продающие сайты… в общем для всех, кто продает что-либо в онлайн. 

За свою карьеру он также написал и протестировал тысячи заголовков – и вот к какому выводу он пришел: 

🧑‍🎓 «Лучшие заголовки, - говорит Кейплз, - обращаются к личным интересам людей или сообщают новости».

 

Другими словами, пообещать читателю что-то полезное или что-то новое – это самый эффективный способ привлечь внимание, что и является целью любого заголовка.

Поэтому ниже я собрал несколько «триггерных» слов для заголовков.

Эти слова, сознательно или нет, предупреждают читателя о наличии ценности, чего-то полезного или нового. 

🔻 Например: 

Если вы пишете заголовок и хотите пробудить у читателя личный интерес, вы можете использовать:

- почему

- распродажа

- сэкономить

- легко

- быстро

- результаты

- проверенный

- как

- выгодное предложение

- гарантированный

- последний шанс

🔻 А если вы пишете заголовок и хотите пробудить у читателя желание узнать о какой-то новости, вы можете использовать:

- новое

- сейчас

- наконец-то

- прямо здесь

- открытие

- прорыв

- только что пришел

- представляем

- анонс

Некоторое время назад я поделился этим списком со своим клиентом Игорем.

«Вот тебе и оригинальность», - сказал Игорь. 

«Хмммм», - ответил я. 

«Я имею в виду... - он хрустнул костяшками пальцев, - если я буду использовать эти «триггерные» слова, я буду звучать как Джон Кейплз». 

Я скорчил гримасу. «Джон Кейплз был довольно хорош», - ответил я.

«Но я не хочу звучать как он, - сказал Игорь, - или как кто-либо другой, честно говоря. Я – это я. Я хочу звучать как я, оригинально». 

Я откашлялся, отпил немного воды и поджал губу. «Тогда, возможно, вы занимаетесь не тем бизнесом», - ответил я. «Маркетинг и Копирайтинг, особенно маркетинг прямого отклика, - это не самовыражение. Это связь с людьми, убеждение людей и продажа».

Игорь тоже поджал губу. 

«Знаете, - сказал я, - смысл в продажах».

Я потерял связь с Игорем много месяцев назад...

Но я надеюсь, что у него все хорошо. Надеюсь, он прислушался к моему совету, который, если честно, я узнал от копирайтера Боба Блая:

🎯 «Мы занимаемся не оригинальностью», - говорил Боб. «Мы повторяем и используем те вещи, которые работают».

А, если, вы хотите повторить успех известных экспертов в онлайн, достаточно прочитать мою пошаговую инструкцию и просто сделать также. Она ждет вас в моем приватном клубе, переходите по ссылке в информации профиля - @zolotov_blog или оставляйте любой комментарий, пришлю вам ⚡️

Повторяйте то, что УЖЕ работает - в этом залог успеха, нет смысла придумывать велосипед.