Джон Кейплз был одним из самых успешных копирайтеров 20-го века 😎
Он был автором книги «Проверенные методы рекламы», которая является обязательным чтением для всех, кто пишет посты, делает сценарии для Рилс и создает продающие сайты… в общем для всех, кто продает что-либо в онлайн.
За свою карьеру он также написал и протестировал тысячи заголовков – и вот к какому выводу он пришел:
🧑🎓 «Лучшие заголовки, - говорит Кейплз, - обращаются к личным интересам людей или сообщают новости».
Другими словами, пообещать читателю что-то полезное или что-то новое – это самый эффективный способ привлечь внимание, что и является целью любого заголовка.
Поэтому ниже я собрал несколько «триггерных» слов для заголовков.
Эти слова, сознательно или нет, предупреждают читателя о наличии ценности, чего-то полезного или нового.
🔻 Например:
Если вы пишете заголовок и хотите пробудить у читателя личный интерес, вы можете использовать:
- почему
- распродажа
- сэкономить
- легко
- быстро
- результаты
- проверенный
- как
- выгодное предложение
- гарантированный
- последний шанс
🔻 А если вы пишете заголовок и хотите пробудить у читателя желание узнать о какой-то новости, вы можете использовать:
- новое
- сейчас
- наконец-то
- прямо здесь
- открытие
- прорыв
- только что пришел
- представляем
- анонс
Некоторое время назад я поделился этим списком со своим клиентом Игорем.
«Вот тебе и оригинальность», - сказал Игорь.
«Хмммм», - ответил я.
«Я имею в виду... - он хрустнул костяшками пальцев, - если я буду использовать эти «триггерные» слова, я буду звучать как Джон Кейплз».
Я скорчил гримасу. «Джон Кейплз был довольно хорош», - ответил я.
«Но я не хочу звучать как он, - сказал Игорь, - или как кто-либо другой, честно говоря. Я – это я. Я хочу звучать как я, оригинально».
Я откашлялся, отпил немного воды и поджал губу. «Тогда, возможно, вы занимаетесь не тем бизнесом», - ответил я. «Маркетинг и Копирайтинг, особенно маркетинг прямого отклика, - это не самовыражение. Это связь с людьми, убеждение людей и продажа».
Игорь тоже поджал губу.
«Знаете, - сказал я, - смысл в продажах».
Я потерял связь с Игорем много месяцев назад...
Но я надеюсь, что у него все хорошо. Надеюсь, он прислушался к моему совету, который, если честно, я узнал от копирайтера Боба Блая:
🎯 «Мы занимаемся не оригинальностью», - говорил Боб. «Мы повторяем и используем те вещи, которые работают».
А, если, вы хотите повторить успех известных экспертов в онлайн, достаточно прочитать мою пошаговую инструкцию и просто сделать также. Она ждет вас в моем приватном клубе, переходите по ссылке в информации профиля - @zolotov_blog или оставляйте любой комментарий, пришлю вам ⚡️
Повторяйте то, что УЖЕ работает - в этом залог успеха, нет смысла придумывать велосипед.