Утреннее. Завчерашнее. Ливень, УЗИ, полис... 33.

697 прочитали

В 12 в музыкальную школу,меня на узи. Льет. И дует. Я пошла поликлинику обходить- вход с стой стороны, а ветер мне идти не дает. Вообще. Я еле еле пять метров до двери прошла. И сумка летала в руках))) Просто параллельно земле становилась... И главное, уже плюс. Мы в десять с райцентра приехали, минус был. Через два часа вышли- уже дождь, снег мокрый. И не просто мокрый, а мокрый-мокрый.

Всем моим самым замечательным по самому наидобрейшему)))))

Но стало видно дорогу. Потому что снег то намок, он уже ни каким ветром не летает)))

 В 12 в музыкальную школу,меня на узи. Льет. И дует. Я пошла поликлинику обходить- вход с стой стороны, а ветер мне идти не дает. Вообще. Я еле еле пять метров до двери прошла.

Поликлиника пустая. Вообще. Я дождалась,когда меня уже приняли, увалилась, всю процедуру промучилась...Как же это все не удобно...Мне же надо обязательно точки опоры. А у меня их все забрали...

 В 12 в музыкальную школу,меня на узи. Льет. И дует. Я пошла поликлинику обходить- вход с стой стороны, а ветер мне идти не дает. Вообще. Я еле еле пять метров до двери прошла.-2

На узи сказали,что надо было приходить позже. По дням. Я пыталась объяснить,что мне так дали талончик. В итоге надо идти еще раз. И надо идти за талончиком к сосудистому хирургу. И если я правильно поняла,то надо было идти лет семь назад.. Сильный варикоз. Тромбы могут быть и все такое. Еле допыталась,где взять этого хирурга и хто на него выдает тот талончик...

...Забрали Любу из музыкальной,думали - думали,всеж решили ехать в Камень. Сейчас ветер и дождь. А потом дождь этот весь замерзнет. Будет совсем каток. Оно и так то хорошо скользит на светофорах.

На заправке стоял бензовоз и мы решили,что нам до Камня бензину хватит. А дальше видно будет. В итоге потом еле дотянули опять до этой заправки. А потому что решили, что доедем... А на минуточку, 20 километроф с плюсом от одного райцентра до другого. А мы хотели залиться еще на дороге туда...

Первым делом Сереге за новым полюсом. Их давно уже в нашем районе не выдают.

Полисы теперь в электронном виде и драгоценному моему выдали только бумашку а4 с напечатанными на ней данными.

 В 12 в музыкальную школу,меня на узи. Льет. И дует. Я пошла поликлинику обходить- вход с стой стороны, а ветер мне идти не дает. Вообще. Я еле еле пять метров до двери прошла.-3

Пока он ходил за бумаШкой,мы с Любой в рыбный сходили, купили суповой набор из форели(долго выбирали) и кильки пол кило. Чего то я думаю про цены надо всеж отдельным рассказом. А то я в Магните немного пофотографировала.И в рыбном. У меня в сюда все и не вместится. Я вот начала некоторых блогеров читать, блогеры крупные, даже с галочкой в имени, вот они одну фотку выставят, и про нее рассказывают на семь строчек. Типа вот в этой вот тарелке с завтраком находится яйцо, молоко, зеленый горошек, вкусом похожий на бондюэль, лист зеленого салата, немного соли, немного перца. Сама тарелочка интересной формы. Скатерть чистая, накрахмаленная. Столовые приборы... Ну, и так далее. Не, я так,естественно, тоже могу. Но это ж мне 25 часов тогда писать не отрываясь))))) Поэтому весь Магнит ушел бы в одну пачку фотографий.

Так что решено. По одной, и досконально. Типа- Сейчас пачка сахара стоит столько то. А вот в прошлом году.. Но, почему то,совсем пропал сахар в мешках... Кстати, а действительно- кто нибудь знает,почему уже какой год нет сахара фасованного в мешки по пять, шесть и десять килограмм? Меня всегда удивляли эти шесть.. Но и ладно. Удобно нам мешками то... А нету. Ни в одном маркете.

Все все. Поехали дальше. Без магазинов. Скажу только,что поехали мы за новыми ведрами для коров. Старые уже практически не живые. Ну надо думать,если их так мотылять об стены. Малыша на харю наденет и по стене кругами крутит. Как циркулем... Естественно они мнутся. И выходят из строя. И то последние два ведра год целыми проходили. Потому что Малыше и таким,как она, не выдавались, а выдавались приличным коровам. А не приличным ведра,которые уже в гармошку сложены... Я как нибудь покажу... За ведрами,мы в общем должны были поехать. А потом уже за полисом и кофе. Естественно,про ведра вспомнили только вечером в коровнике...

Домой вернулись уже около четырех. Пообедали купленной колбасой и завалились спать. И проспали два часа,чуть было дойку не проспали. Хорошо Любовь Сергеевна уже большая. С пониманием. Сидела себе, тихонечко лепила у себя в комнате.

Проснулись, у Сережи теперь насморк. Жалится, что не осложнение ли. Как у сестры. Не, целыми днями то на рыбалках сидеть,чего насморку не быть? А потом вспомнила. Он же раньше на валке леса работал. Всю зиму, целыми днями, по пояс в снегу... Вспотел- остыл. Вспотел, остыл... Рыбалка то,пожалуй, в его случае, не самое худшее в морозную зимнюю пору))))

Мчс присылает сообщение за сообщением. То одну трассу закрыли, то другую... В новостях показывают множественные аварий, и как один автобус сдуло с трассы. Хорошо пустой... Блин,я и так их до смерти боюсь, их еще ветром с дороги сдувает...

А на улице льет. Не переставая...Зима, говорите....В Сибири...

Спать легли уже поздно. Уже в первом часу. Пока досмотрели хоры эти. А хороши хоры. Понравились несколько прям ну сильно...

Легли. А сна нет. В окна ливень долбит. Ураганит потихоньку. Серега всеж наладил камеру коровам. Тот год она весь сезон не работала. И весь сезон коровы потелились себе спокойно без нашей помощи и без проблем. Мы только у одной отел принимали. Из одиннадцати. Потому что не успевали. Глядишь- вроде еще нет. А через какое то время раз- и уже да... И вот сейчас Рече телится, я уже неделю жду, когда она сподобится( срок 14 написан) А она все никак и никак. И наконец Сережа всеж камеру наладил. А корову в коровник не привел.... И вот ливень,ветер.. А вдруг она там телится надумала,под ветром то? Или нет? Потому что я ее вечером всю обсмотрела- вымя в растопырку, хвост поднялся, а связки еще мертвые. Значит до утра точно не будет... Ну,или часов до трех... Смысла нет сейчас на улицу тащится. Да я и из вредности не пойду... Год просила камеру наладить..

Ну и вишенка на торт, так сказать.

Дороги в селе не чистили недели две. А снег шел, у матери,как я уже говорила, задуло дорогу сразу на следующий день,как расчистили. Но у нас же кольцо, и выезд второй все же есть.

Теперь значит, и второй выезд дня три назад стал выглядеть вот так

фото аж от 5 февраля. сегодня 10тое
фото аж от 5 февраля. сегодня 10тое

А потом то мело еще... А в селе улиц много. Народ в чате начал потихоньку роптать. Им обещали в пятницу расчистить. Ну и вчера написали- В связи с погодными условиями чистка снега откладывается до воскресенья. Нормально,чо... Если что, то на втором выезде с этой улицы трактор застрял)))) Народ побалагурил. Типа не Москва, и так сойдет..

Так вот. Сейчас дорога вся раздрисла. А обратите внимание, какой высоты теперь эта дорога. За всю зиму то накатали. Чистят, по моим прикидкам, только два раза в месяц. И вот эта вся масса.. расстаянная... Уже сегодня вечером замерзнет. Потому что морозы. Два дня дождик полил, и хватит..

Вот как то так у нас в селе теперь обстоит дело с расчисткой дорог... Зато без кумовства...

Мы уже вчера к вечеру ехали дорога валилась... А уже сегодня чего с ней?

это проселочная
это проселочная

Ну, закругляюсь пока. Работать надо бежать. Сегодня дееееел....

До вечера, дорогие мои...

Вчера даже поздороваться забыла...Звезда... Не забыть бы сегодня)))))

Пы,сы- Кто нибудь обратил внимание на цифру 33 в названии? А это я решила поэкспериментировать. Это Дзен -журнал нас учит работать)))) Типа, на названия в цифрах идет народ. И неприменно на нечетные. Ну что, понаблюдаем?