Найти тему

Утренняя страница #17: Последний луч надежды

Звон в ушах. Зрачки шатаются внутри затуманенных глаз. Руки тянутся их протереть, но тут же отдают неимоверной болью в запястьях. Толстая жесткая веревка втирается в окровавленные мозоли. Тонкая корка срывается от малейшего движения. Маленькие теплые капельки стекают по пальцам.

Темнота вокруг. Лишь маленькая щелочка где-то впереди. Пылинки танцуют в лучах света. Окружение медленно проявляется. Глаза опускаются вниз. Мешковатый балахон свисает с плеч, едва скрывая ее грудь. Сухость во рту. Ни капельки слюны не собирается под языком. Хриплый надрывающийся крик. В ответ слышатся шаги.

Занавес одернулся. На фоне ослепляющего света стоит мужская фигура. Он подходит ближе и встает напротив.

– Начинай говорить, эльфийское отродье, – басовитый силуэт натягивает перчатки.

– Ihe, – прокряхтела девушка. С протяжным хрипом пытается набрать слюны, чтобы сплюнуть человеку под ноги. Резкий глухой удар по животу. Боль скручивает пополам. Все тело снова виснет на жгучих веревках на запястьях.

– Будь хорошей девочкой и отвечай на мои вопросы, – холодные перчатки касаются ее щеки. Эльфийка машинально дернулась в сторону, но обессиленное тело сдается и опускает голову на место. Рука ухватила ее за подбородок и тянет вверх. – Спрашиваю последний раз. Где ваш лагерь и когда в нем сменяются часовые.

Эльфийка начала истерично мотать головой из стороны в стороны. Звонкий оглушающий шлепок тыльной стороной ладони по лицу. Окружение плывет в глазах. Щека разгорается, словно костер. По онемевшей коже ползет тонкая струйка крови. Рука вновь хватает подбородок и тащит вверх.

– Если ты думаешь, что сейчас больно, то ты ошибаешься. Чтобы говорить, тебе не нужны ногти, пальцы... Ноги, руки, – по красной окровавленной щеке бежит одинокая слеза. Чужие грубые пальцы втирают ее в раздраженную кожу.

– К-к-карту... – дрожащий голос пересиливает страх. По его безэмоциональному лицу расползается пугающая улыбка.

– Глашатай, тащи карту. Она вся твоя, – довольная фигура удаляется за занавесом. Тьма накрывает ее. Прячет в своих объятьях пустоты и отчаяния. И даже маленькая щель света захлопнулась. Вместе с последним лучом надежды.