Онлайн-покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они удобны, быстры и позволяют экономить время и деньги.
Однако, несмотря на все преимущества, многие люди все еще испытывают трудности при использовании интернет-магазинов. Какие лайфхаки может внедрить непосредственно сам, онлайн-магазин, чтобы увеличить рост продаж и создать для покупателей комфортный процесс покупки?
Лайфхаки для интернет-магазина: что влияет на онлайн-продажи?
Промо-баннеры на главной странице
Промо-баннеры – это графические элементы, которые размещаются на главной странице интернет-магазина.
Промо-баннеры являются одним из самых эффективных способов привлечения внимания посетителей. Промо-баннеры помогают увеличить количество просмотров страниц, что, в свою очередь, с вероятностью 85% приведет к увеличению продаж.
Такие баннеры могут содержать информацию о текущих акциях, скидках или новинках. Важно, чтобы баннеры были яркими и привлекательными, а также имели понятный и лаконичный текст.
Подборки товаров со скидкой
Подборки товаров – это коллекции товаров, которые предлагаются, в нашем случае, по сниженной цене. В целом, подборки могут быть разделены по категориям, брендам или другим параметрам.
Подборки товаров со скидкой помогают покупателю быстрее найти нужный товар и оформить покупку. Эта категория помогает значительно увеличить количество продаж, так как клиенты будут видеть, что есть возможность сэкономить на покупке.
Промокоды
Промокоды – это специальные буквенные и цифровые шифры, которые дают доступ на получение скидки при покупке товара.
Промокоды являются одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов, удержания старых и увеличения продаж. Они могут быть размещены на сайте интернет-магазина, отправлены по электронной почте или опубликованы в социальных сетях.
Возможность списаться со службой поддержки в популярных мессенджерах
Возможность списаться со службой поддержки в популярных мессенджерах делает процесс общения более удобным для клиентов. Это позволяет быстро получить ответы на вопросы и решить проблемы, связанные с покупкой товара. Это может увеличить количество продаж, так как клиенты будут чувствовать себя более комфортно и уверенно при покупке.
Пуш-уведомления о забытых товарах в корзине
Пуш-уведомления – это сообщения, которые отправляются клиентам с целью напомнить или уведомить о событиях в интернет-магазине или ранее совершенных покупателем действиях.
Также пуш-уведомления о забытых товарах в корзине помогают напомнить клиентам о товарах, которые они хотели купить, но по каким-то причинам не завершили покупку. Такой способ привлечения внимания клиента может увеличить вероятность повторного посещения сайта и совершения покупки.
Карточка товара: превратить характеристики в преимущества
Карточка товара – страница или вкладка с текстовыми и визуальными характеристиками товара. В карточке можно и нужно превращать характеристики товара в преимущества.
Например, вместо "материал: пластик" можно написать "материал: прочный пластик, который не ломается при падении". Это поможет покупателям лучше понять, какие преимущества они получат от покупки данного товара, что в свою очередь, увеличит количество продаж, так как клиенты будут видеть, что товар соответствует их потребностям.
Максимально простая форма регистрации
Форма регистрации в интернет-магазине – это специальная форма, которую пользователь заполняет при создании своего аккаунта на сайте магазина.
Простая и понятная форма регистрации позволяет клиентам быстро и легко зарегистрироваться на сайте интернет-магазина. А чем меньше полей для заполнения, тем больше вероятность, что клиент завершит процесс регистрации и перейдет в каталог товаров. Можно смело утверждать, что, чем проще форма, тем выше вероятность того, что клиент дойдет до необходимого нам шага – покупки.
Навигационные обозначения
Навигационные обозначения – это элементы интерфейса сайта, которые помогают клиентам ориентироваться на сайте и понимать, где они находятся и какое действие выполняют. Например, при оформлении заказа это могут быть элементы "шаг 1", "шаг 2" и так далее. Это делает процесс покупки более удобным и понятным, соответственно, способствует лояльности покупателя и росту продаж.
Фильтры в поиске по каталогу
Фильтры – это функции, которые позволяют клиентам быстро найти нужный товар, отсортировав его по цене, популярности или другим параметрам.
Это экономит время и упрощает процесс выбора товара. Фильтры могут резко увеличить количество продаж, так как клиенты будут видеть, что есть возможность быстро найти нужный товар.
Смс-информирование о готовности\доставке товара
Смс-информирование о готовности\доставке товара помогает клиентам быть в курсе статуса своего заказа. Это повышает уровень доверия к интернет-магазину и делает процесс покупки более удобным. Такая мера увеличит количество продаж, так как клиенты будут чувствовать себя более осведомленными во время ожидания товара.
Заключение
Использование лайфхаков для онлайн-магазинов является важным инструментом для повышения эффективности бизнеса.
Внедрение этих лайфхаков в ваш интернет-магазин значительно улучшит пользовательский опыт и повысит удовлетворенность клиентов. А это, в свою очередь, приведет к увеличению продаж и росту лояльности клиентов. Кроме того, использование перечисленных лайфхаков поможет онлайн-магазину значительно выделиться на фоне конкурентов и привлечь еще больше клиентов.