Найти тему

Ошибка большинства Компаний при выборе Сотрудника

При размещении вакансий рекрутеры чаще всего используют шаблоны описания вакансий, не вникая в настоящие потребности Организации. Таким образом мы получаем стандартный набор функций и задач какой-нибудь аналогичной Компании, но не не конкретно этой.

Реальность такова, что появляется все больше новых задач, появляются новые, ранее неизвестные должности, но при этом появляются и кроссфункциональные сотрудники, объединяющие в себе профессиональный опыт и навыки нескольких специалистов. Таким образом, размещая вакансию с типичным набором требований Вы лишаете себя возможности заполучить классного специалиста с разносторонним профессиональным опытом. Один сотрудник может заменить нескольких, при этом выполняя именно те задачи, которые действительно нужны Организации для достижения своих целей.

Выбрав шаблонный подход Вы также сузите круг Специалистов, которые захотят попасть к Вам на работу. Кроссфункциональные - это чаще всего проектные люди, которым не интересны стандарты. У таких "глаза горят" от чего-то нового, им интересны проекты, где можно на максимум реализовать свой потенциал. Рутина не для них.

Но вся проблема в том, что для грамотного описания вакансии надо знать Цель Компании. А это боль большинства - идти по наитию из пункта А, не понимая каким должен быть пункт В. Проще говоря, если Вы не видите конечной точки, к которой хотели бы прийти, то и не знаете, какие именно действия нужны для ее достижения. И сотрудников набираете интуитивно, порой просто "затыкая дыры" на время. Особенно это касается новых должностей, когда берут Сотрудника и поручают ему "делай то, не знаю, что", а там посмотрим.

Если Вы хотите, чтобы сотрудники действительно работали на результат, а не с 9 до 18, то научитесь сначала ставить цели и определять набор действий (функций), которые нужны для ее достижения. А уже после размещайте вакансии для поиска Сотрудника, подходящего именно под Ваш функционал, а не под чьи-то шаблонные стандарты.