Ценность личного бренда невозможно переоценить.
- Сильный личный бренд помогает продавать и вдохновлять.
- Служит точкой притяжения.
- Создает возможности для нетворкинга.
- Расширяет границы, в том числе географические.
- Открывает двери к новым технологиям.
- Способствует накоплению ресурсов.
- Потворствует формированию крутой команды.
Список преимуществ можно продолжать долго.
Инструкций и курсов по развитию личного бренда написано множество. Начиная от “Будь экспертом” и заканчивая “Не стесняйся рассказывать о себе”.
Но есть неприятные факты, о которых редко говорят на таких курсах. Они могут вызывать отторжение, если вы задумались о прокачке и продвижении себя в публичном поле, но их точно стоить знать, чтобы не разочароваться впоследствии.
Это:
- Личность человека сама по себе никому не интересна. Если любой персонаж просто начнет пиарить себя, не будучи талантом/экспертом/предпринимателем и так далее, его личный бренд не сумеет набрать устойчивую популярность.
- Личный бренд бывает не только с положительным контекстом, но и с отрицательным. И чтобы он получился положительным, нужно быть готовым к негативу и его отработке (не игнору).
- Создать сильный личный бренд можно только с командой. В одиночку получится лишь заявить о себе, но не закрепить результаты и, уже тем более, не масштабировать.
- Перспективный личный бренд - это долгий путь. Сиюминутная известность не равно личному бренду.
- Личному бренду нужно соответствовать. Если его удалось создать и вырастить, все последующие действия человека будут влиять на бренд с хорошей или плохой стороны.
Поэтому нельзя рассчитывать в построении личного бренда на результаты без стратегии и готовности работать по ее реализации🤌🏻
И если кто-то обещает иное, то он или “чайник”, или, извините, врет🤷🏻♀️
Но дивиденды от личного бренда стоят усилий на его построение)
Согласны?
#личныйбренд #брендинг #маркетинг #саморазвитие #общение