Пришло время для пересадок. Это я не очень люблю. Если сажать, то это нормально, с удовольствием даже. А вот пересадки не в радость. Но Лена говорит, что настоящий садовник не должен переживать из-за того, что приходится переносить цветы и кусты с места на место. Ей виднее, она в этом деле профи, а моё дело воплощать задуманное в жизнь.
Потрудился плодотворно. Пересадил два саженца инжира - это из черенков от нашего замечательного инжира. Он легко размножается: отрезал кусочек от стебля, прикопал в земле и поливай ежедневно и от души. Больше ничего и не надо, через год уже и первые плоды можно будет сорвать.
Ещё пересадил клематис, посаженный в прошлом году. Он у нас рос возле сливы, но от сливы мы решили избавиться. Урожай с неё никакой и болеет постоянно. Долго не решались расстаться с деревом, жалко потому что, ну и всё же крона большая и тень даёт, а тень в летнем Крыму это ценно. А теперь уж всё, решили, на днях займусь. Но прежде надо из-под сливы выкопать ценный клематис, а ещё два гиацинта, которые уже обрадовались теплу и пошли в рост. На гиацинтах и закончил этот раунд пересадочных работ.
Похоже, что тепло пришло в наш Старый Крым всерьёз и надолго. В саду цветёт белая примула. Цветок крупный и яркий. Пока только один, хотя примул у нас много и разных расцветок.
Подснежники, они же галантусы, дружно раскрылись. Ещё вчера были похожи на белые капельки, а сегодня стали колокольчиками.
Галантусов у нас много, целая поляна между забором и домом.
Несколько кустиков растут прямо у ствола старого грецкого ореха.
Нарциссы тоже обрадовались теплу. Обычно они начинают цвести в марте, но если такое тепло ещё продержится, то могут зацвести и в феврале. Местами нарциссы всходят очень кучно. Неплохо бы их рассадить, но это терпит.
На второй завтрак у нас была салака пряного посола с запечённой картошкой.
Салаку я принёс с рынка, купил на пробу четыре штуки, соблазнившись тем, что покупатели очень её нахваливали. Лена первой попробовала и сказала, что на вкус эта рыбка как сырые мыши. Не знаю, где она пробовала сырых мышей, и знать не хочу, аппетита это точно не прибавит, поэтому вдаваться в подробности не стал. Кажется сырых мышей ели перерожденцы в романе Татьяны Толстой "Кысь". Осторожно продегустировал, на мой вкус совсем неплохо. Съел всех четырех "мышей", они все с икрой были. Похоже на селедку, но погрубее и мало соли.