Как сделать заявки в Яндекс Директ дешевле, нажатием пары клавиш?

Легко! Хотелось бы мне сказать, но обманывать не стану) Тема не простая. Переменных десятки, ошибок в настройке сотни, но есть среди ошибок и самые распространённые. И вот исправив их - можно оперативно улучшить показатели.

Ниже распишу 5 основных корректировок, что могут значительно уменьшить стоимость заявки. (Большинство из них производятся парой нажатий клавиш).

Легко! Хотелось бы мне сказать, но обманывать не стану) Тема не простая. Переменных десятки, ошибок в настройке сотни, но есть среди ошибок и самые распространённые.

Вариант 1: Меняем стратегии

Первый шаг к успеху - перевести все стратегии на 2 типа:

  • Максимум конверсий с оплатой за клики
  • Максимум конверсий с оплатой за конверсии

Все остальные стратегии (в 80% случаев) - идут лесом и показывают результат хуже.

Если у вас на всех кампаниях стоит дневной бюджет с ручными ставками, то у меня для вас две новости:

1. Вы сливаете бюджет

2. Ура! Можно значительно улучшить показатели в несколько кликов!

Вариант 2: Меняем цели

Перевели все кампании на стратегии с оплатой за заявки, а заявок маловато? Берём цель, что стоит чуть ранее или иную, но значимую цель. Например: заход в корзину. Для чего? На каждой РК должно быть более 10 конверсий в неделю и если РК не способна принести столько заявок, то стоит спуститься с небес и направить траф на поиск тёплых клиентов, что будут, например, звонить, писать или заходить в корзину.

Вариант 3: Добавляем и тестируем разные форматы рекламы

Вот те форматы, что не все используют, а должны бы

  • Динамические кампании
  • Товарные кампании
  • Смарт-баннеры
  • Мастер-кампании

Исключение: баннер на поиске. Про него забудьте.

Если у Вас стоит только одна или две РК (ТГО поиск и/или ТГО РСЯ), то, вероятнее всего, надо подключать что-то из вышеуказанного.

Вариант 4: Набиваем статистику

Вот тут самое интересное: чтобы платить мало за заявки - надо для начала накопить статистику по заявкам. Чтобы платить мало - надо сначала платить много и дорого. Загибаем цену до "мама не горюй, что ж так до#рена" и ждём. Плачем и ждём, пока заявок штук по 30 в неделю не начнёт прилетать. А далее удешевляем.

Вариант 5: расширяем семантику и наращиваем показы

Заявки идут, но их совсем мало. Идём шалить в семантику. Убираем все ограничения. Добавляем еле тёплые запросы, врубаем автотаргетинг, объединяем поиск и РСЯ, берём готовые сегменты.

Если всё тип-топ, то это и удешевит заявки и увеличит их количество.

Если нет времени, желания или навыков всё это настраивать, то Вы знаете где меня найти:


Видео по теме:

Статьи по теме:

Бесплатный трафик на сайт: переходы и клики по 0 рублей.
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге19 сентября 2023
Сколько должен стоить клик в Яндекс.Директ?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге3 августа 2023
На что ещё способен обновлённый Яндекс Директ?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге9 января 2023