Найти тему

Заявки на кухни мы и сами можем сделать, а что по профиту?

Видели кейсы специалистов по трафику на подобии "Привлекли 245 заявок на нишу кухни на заказ"?

...И что? Удивится нормальный предприниматель: "А где продажи то?"

Вот этот вопрос и отличает маркетолога, который отвечает за результат от тех, кто просто дает заявки на кухни.

В свое свое время, получив несколько минусовых проектов, я принял решение перейти в категорию результатов. Это решение помогло мне найти ту самую стабильность в деньгах, как для себя, так и для своих клиентов...

Сработала стратегия WIN-WIN

Либо я работаю и компания получает результат, либо не работаю и честно об этом говорю...

Итак, что с продажами:

Считаем общую воронку по клиенту в Новокузнецке.

За неполный месяц, получили 50 заявок по цене 750 руб.

17 встреч (на замере и в салоне)

6 заключенных договоров (конверсия из заявки в договор 12%)

Сумма продаж - 900 000р (Смотри скрин выше)

Неплохо так? И это за неполный октябрь 23, не считая продажи, которые придут в ноябре и декабре.

А ваш маркетолог отвечает за результат в вашей компании?

Если тоже хочешь загрузить себя заказами на кухни на пару месяцев вперед, то жду по ссылке... Это бесплатно!
https://praktika-marketing.online/razbor