Найти тему

СТАДИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК 100% КУПИЛ У ВАС

@darya_so.marketing

Перед принятием решения любой покупатель проходит несколько ступеней:

  • Отклик. Клиент обратил внимание на информацию, которая отвечает его потребностям. Здесь важно зацепить внимание клиента, ведь это первое касание, важно пробить баннерную слепоту своим объявлением, чтобы он как минимум обратил внимание и прочел тот текст, который вы пишите.
  • Интерес. Возникает, когда человек хочет изучить материал, узнать больше. То есть человек просто с холодной головой изучает: «Ага, а что вы тут предлагаете
  • Эмоциональный отклик. Возникает желание попробовать продукт. Теперь человек обращает внимание на детали, рассматривает предложение со всех сторон, т.е. здесь уже задействуются наши любимые эмоции. Человек не просто с холодной головой читает ваш оффер, он начинает чувствовать, что, возможно, ему это надо: "Поскольку у других такие результаты, то и мне так необходимо!"

Например, beauty-процедура, сделали губы, лицо девушки сразу преобразилось, и она такой красивой стала, ты смотришь и думаешь: “Вау! А может мне тоже такое сделать? Может мне тоже пойдет?”

  • Ступень мотивации. Клиент осознает преимущества именно этого продавца, намеревается сделать выбор в его пользу. Тут уже важны ваши конкретные преимущества, которые выделят именно вас среди конкурентов и других экспертов.
  • Действия. Человек уверен в выборе и в своем интересе. Уверен, что закроет свою потребность и получит пользу. Он готов совершить действие, чтобы приобрести нужный продукт.

Хотите узнать, какой здесь лайфхак?

Понятно, что все это невозможно отразить сразу на одном баннере, т.е. очень сложно с 1-го касания человека закрыть на продажу.

Но, во-первых, для этого есть ретаргетинг, про который не стоит забывать. А во-вторых, все это можно делать на посадочных страницах .

То есть баннером вы работаете на первых трех ступенях: отклик, интерес и эмоциональный отклик. А когда человек переходит на вашу посадочную страницу или, например, в Instagram (если он у вас хорошо упакован), и там человек догревается. Как минимум, подписывается и начинает следить за вами, чтобы, если ему понравится ваш контент и ваша работа, когда он уже будет готов морально, финансово или еще как-то, он уже на этой ступени мотивации мог сделать выбор именно в пользу вас, а не ваших конкурентов.

Еще больше о маркетинге и продвижении в профиле @darya_so.marketing