Анкорный текст, также известный как якорный текст или текст ссылки, представляет собой гиперссылки в тексте.
Чаще всего они подчеркнуты и окрашены. После нажатия на анкорный текст пользователь перенаправляется на другую подстраницу. Очень часто анкорный текст включает ключевые слова, связанные с деятельностью данной компании.
Анкорные тексты также облегчают пользователям поиск интерактивных фраз в тексте. Они также играют жизненно важную роль во внутренних и внешних ссылках и общей стратегии построения ссылок.
По мнению специалистов, рекомендуемая длина анкорных текстов не более 60 символов. Однако именно более короткие анкорные тексты более эффективны и дают лучшие результаты. Когда они превышают рекомендуемую длину, используемые слова теряют свою ценность.
Почему анкорный текст так важен в SEO?
Анкорные тексты важны для SEO, потому что они сообщают роботам Google, о чем сайт. При оценке качества ссылок анкоры являются одним из основных показателей, учитываемых алгоритмом поисковой системы.
6 типов анкорного текста
Выбор соответствующего анкорного текста имеет большое значение для позиционирования, а также для самого пользователя, чтобы он знал, чего ожидать после перехода по ссылке.
Вот самые популярные виды анкоров:
1. Общий якорный текст не содержит никаких привязок ключевых слов.
Обычно это призыв к действию или прямая ссылка. То, что пользователь находит по данной гиперссылке, зависит от контекста, например, предыдущего предложения.
Например:
• читать далее;
• скачать;
• здесь;
• эта статья;
• этот веб-сайт;
• о компании.
2. Анкорный текст бренда.
Брендовый текст анкора состоит из названия компании, что дополнительно способствует повышению узнаваемости бренда в интернете. Это положительно влияет на общее позиционирование веб-сайта, о чем свидетельствует более высокая стоимость авторитета домена.
Анкорные тексты брендов также не несут такого высокого риска наложения фильтра на домен. Однако стоит быть осторожным, потому что если в компании есть влиятельные лица, такие как журналист или генеральный директор, ссылки, связанные с ними, также могут считаться якорем.
3. Анкор точного соответствия.
Точное соответствие - это анкорный текст, содержащий ключевую фразу, по которой ранжируется связанная страница. Однако анкорный текст, совпадающий с фразой, следует использовать умеренно, иначе Google расценит это как противоестественное действие и может оштрафовать сайт.
Следует отметить, что ссылки с анкорами точного соответствия должны вести на подстраницы, связанные с этими фразами. В идеале каждому анкорному тексту должна быть назначена подстраница. Таким образом будет создана единая схема внутренней и внешней перелинковки.
4. URL - якорный текст.
Якорный текст может быть «голым», то есть вставляться непосредственно как интерактивный URL-адрес. Хотя такие анкоры выглядят на странице не очень привлекательно, они нравятся Google, потому что указывают на то, что страница не имеет намерений спама.
5. Атрибут Alt в качестве текста ссылки.
В случае с графикой якорный текст - это атрибут Alt, читаемый Google как якорь изображения. Поэтому так важно завершить этот элемент. Этот тип привязки улучшает естественный ссылочный профиль.
6. Якорные тексты с длинным хвостом.
Якорные тексты с длинным хвостом содержат больше слов, поэтому они позволяют включать ключевую фразу вместе с родственными, описательными, общими или брендированными ключевыми словами.
Они могут быть подзаголовком или заголовком ссылки. Достижение такого решения может быть полезным для всего процесса связывания.
P.S.
Нужно больше маркетинга?