Найти тему
Голый маркетинг

Как использовать анкорный текст в SEO

Оглавление

Анкорный текст, также известный как якорный текст или текст ссылки, представляет собой гиперссылки в тексте.

Чаще всего они подчеркнуты и окрашены. После нажатия на анкорный текст пользователь перенаправляется на другую подстраницу. Очень часто анкорный текст включает ключевые слова, связанные с деятельностью данной компании.

Анкорные тексты также облегчают пользователям поиск интерактивных фраз в тексте. Они также играют жизненно важную роль во внутренних и внешних ссылках и общей стратегии построения ссылок.

По мнению специалистов, рекомендуемая длина анкорных текстов не более 60 символов. Однако именно более короткие анкорные тексты более эффективны и дают лучшие результаты. Когда они превышают рекомендуемую длину, используемые слова теряют свою ценность.

Почему анкорный текст так важен в SEO?

Анкорные тексты важны для SEO, потому что они сообщают роботам Google, о чем сайт. При оценке качества ссылок анкоры являются одним из основных показателей, учитываемых алгоритмом поисковой системы.

6 типов анкорного текста

Выбор соответствующего анкорного текста имеет большое значение для позиционирования, а также для самого пользователя, чтобы он знал, чего ожидать после перехода по ссылке.

Вот самые популярные виды анкоров:

1. Общий якорный текст не содержит никаких привязок ключевых слов.

Обычно это призыв к действию или прямая ссылка. То, что пользователь находит по данной гиперссылке, зависит от контекста, например, предыдущего предложения.

Например:

• читать далее;
• скачать;
• здесь;
• эта статья;
• этот веб-сайт;
• о компании.

2. Анкорный текст бренда.

Брендовый текст анкора состоит из названия компании, что дополнительно способствует повышению узнаваемости бренда в интернете. Это положительно влияет на общее позиционирование веб-сайта, о чем свидетельствует более высокая стоимость авторитета домена.

Анкорные тексты брендов также не несут такого высокого риска наложения фильтра на домен. Однако стоит быть осторожным, потому что если в компании есть влиятельные лица, такие как журналист или генеральный директор, ссылки, связанные с ними, также могут считаться якорем.

3. Анкор точного соответствия.

Точное соответствие - это анкорный текст, содержащий ключевую фразу, по которой ранжируется связанная страница. Однако анкорный текст, совпадающий с фразой, следует использовать умеренно, иначе Google расценит это как противоестественное действие и может оштрафовать сайт.

Следует отметить, что ссылки с анкорами точного соответствия должны вести на подстраницы, связанные с этими фразами. В идеале каждому анкорному тексту должна быть назначена подстраница. Таким образом будет создана единая схема внутренней и внешней перелинковки.

4. URL - якорный текст.

Якорный текст может быть «голым», то есть вставляться непосредственно как интерактивный URL-адрес. Хотя такие анкоры выглядят на странице не очень привлекательно, они нравятся Google, потому что указывают на то, что страница не имеет намерений спама.

5. Атрибут Alt в качестве текста ссылки.

В случае с графикой якорный текст - это атрибут Alt, читаемый Google как якорь изображения. Поэтому так важно завершить этот элемент. Этот тип привязки улучшает естественный ссылочный профиль.

6. Якорные тексты с длинным хвостом.

Якорные тексты с длинным хвостом содержат больше слов, поэтому они позволяют включать ключевую фразу вместе с родственными, описательными, общими или брендированными ключевыми словами.

Они могут быть подзаголовком или заголовком ссылки. Достижение такого решения может быть полезным для всего процесса связывания.

P.S.

Нужно больше маркетинга?

Блог в ВК

Сайт Web-Crazy