Так случилось, что одна женщина, попавшая в очень страшную жизненную ситуацию, случайно поделилась своим горем с тем, кого она считала своим другом. Это был мужчина-бизнесмен, который очень часто заходил в офис строительной компании, где на тот момент работала эта женщина (она занимала должность секретаря-референта) в связи с вопросами по сотрудничеству с владельцами компании.
Однажды он, увидев ее расстроенной (просто ради приличия), поинтересовался, как у нее идут дела, и к своему несчастью она, будучи весьма наивным и доверчивым человеком, поведала ему обо всех своих серьезных финансовых затруднениях.
К счастью или к несчастью, у этой женщины была очень красивая дочь-подросток и очень больной муж. Грузин (назовем его Людвиг), признался этой женщине, что он может помочь ей в ее сложной ситуации, потому что, помимо всего прочего, также занимается и отправкой девушек из стран СНГ на работу в Турцию и Арабские Эмираты в качестве танцовщиц. Он сказал ей, что никакого интима по принуждению не будет, а будет лишь "консумация", это означает лишь необходимость разделить ужин с мужчиной, сидя у него на коленях и отвечая на его поцелуи, заставлять его заказывать очень дорогой алкоголь и закуски в пользу ресторана, который затем выплатит определенный процент, и Людвигу, и девушке, которая помогла заставить клиента сделать такой дорогой заказ. Он также сказал, что подобный вид заработка это прямой путь к счастливому замужеству с богатым гражданином Турции или ОАЕ.
Женщина поверила ему всего лишь только потому, что знала его уже более 15 лет, и считала его своим другом, так как он часто помогал ей в решении некоторых вопросов абсолютно бесплатно, и никогда ни в чем дурном никогда не был замечен. Он всегда был на хорошем счету у ее прямого начальства, владельца строительной компании, являвшегося главным застройщиком в том маленьком городе, где она жила, и который также занимал высокий пост в правительстве страны.
Людвиг также говорил, что обучение танцам (он нанял учителя танцев), отель, пропитание, одежда и обувь (у дочери этой женщины была только одна пара джинс на все времена года, и одни ботинки из дермантина, одна блузка и дермантиновая куртка с воротником из искусственного меха), он будет предоставлять за свой счет. Единственным его требованием было наличие заграничного паспорта.
Необходимость получения заграничного паспорта сразу же стала серьезной преградой в осуществлении этого предприятия. Дело в том, что хоть мама девушки и имела работу, она была секретарем строительной компании, но зарплату (равную 40$ в месяц) ей задерживали уже более полугода, а стоимость заграничного паспорта была равна двум ее заработным платам. Тем не менее, одолжив денег у соседей, она смогла сделать дочери заграничный паспорт, и на следующий день ее дочь отправилась на квартиру к Людвигу, для примерки и выбора подходящей одежды для танцев и консумации.
Зайдя в квартиру Людвига, девушка и ее мать были неприятно удивлены спертым запахом неопрятной, маленькой квартиры, которая, к тому же, была больше похожа на мусоросвалку, состоящую из старой одежды. Повсюду валялись платья, юбки, туфли. Людвиг принес из кладовки (несколько завалявшихся в пыли) пар туфель, и предложил девушке их примерить, но она, увидев состояние обуви (которая была грязной и имела плохой запах), отказалась надеть ее. Тогда Людвиг предложил одолжить денег матери девушки для покупки одежды и обуви, необходимой для танцев, консумации и вообще всей поездки.
Он одолжил им 300$ сказав, что вычтет эти деньги из зарплаты девушки.
Девушка, назовем ее Люся, стала ходить на уроки танцев. Людвиг действительно нанял учителя, который обучал девушек танцам в арабском стиле (не только танец живота, но и другие, более современные европейские варианты с ноткой арабского шарма).
В первые же дни занятий Люся сдружилась с девушками, которые тоже пришли на уроки танцев, чтобы подготовиться к этой зарубежной поездке. Основная масса этих девушек были с большим опытом работы в этой индустрии, и всем им было около 30 лет. Большинство из них имели детей, и они уже много раз за свою жизнь ездили в подобные туры с разными нанимателями. Все они были крайне удивлены, что Люся, будучи девственницей (и не будучи обремененной семьей, и не будучи вынуждена содержать детей), оказалась в таком месте и вместе с ними. Большинство этих женщин, находилoсь в отчаянном положении: они имели по 2-3 ребенка, не имели никакого жилья и были вынуждены зарабатывать на пропитание для себя и своего потомства. Но они почти никогда еще не встречали таких молодых девушек, вынужденных искать счастья в данной индустрии. Девушек, у которых есть и квартира, и родители (хотя бы мать), и нет никаких детей, и чтобы такая молодая девушка была согласна на подобный вид работы. Все они пребывали в глубочайшем шоке от знакомства с Люсей.
Они стали расспрашивать девушку о том, что ей пообещал и рассказал Людвиг о ее будущей работе и перспективах. Она ответила женщинам, что он обещал ей и ее матери, что ее ждет очень легкая и престижная работа, что она будет просто танцевать и получать высокую зарплату, а затем, после танцев, нужно будет заниматься консумацией, от которой она тоже будет получать большой процент комиссионных, равно как и очень дорогие подарки от поклонников, такие как бриллиантовые подвески или дорогие мобильные телефоны, а наиболее удачливые из девушек, могут даже выйти замуж за очень обеспеченных мужчин.
Женщины, услышав эту сказку, прониклись сочувствием к этой девушке, которая больше была ребенок, чем девушка, и ее наивной маме. Они не смогли промолчать и открыли ей все реалии этой работы.
Девушки поведали Люсе, что во-первых, ни о каком проживании в дорогом отеле речи и быть не может (хотя из ее зарплаты и будет вычитаться стоимость именно очень дорогого отеля). Они рассказали ей, что они уже ездили с Людвигом 5 раз, и всегда им приходилось ночевать в нечеловеческих условиях, зачастую даже в домах, которые были предназначены под снос, без возможности принять душ или позавтракать, где есть только умывальник, покрытый ржавчиной и кабинка для отправления естественных нужд, расположенная очень далеко и снаружи этого гетто-комплекса.
Бывалые женщины также рассказали Люсе, что ни о каких процентах от выпитого клиентом во время консумации или подарков от него не может быть и речи. Людвиг забирает себе абсолютно весь доход, который девушки заработали тем или иным путем, и никогда не дает девушкам возможность получить контактную информацию мужчины и никогда в жизни не позволит ни одной из своих девушек познакомится лично, или начать интимные отношения с турецким подданным, потому что в этом случае он теряет одну из своих рабынь (курицу, несущую золотые яйца).
Они также рассказали, что Людвиг изначально завышает цены на все (уроки танцев, билеты, мнимый отель, визы), чтобы затем отбирать большую часть зарплаты девушек, но сам не предоставляет ничего из вышеперечисленного, и постоянно контролирует даже каждую копейку чаевых, полученных девушкой. Также они рассказали, что весь их дневной рацион составляет всего лишь одна овсяная каша, причем приготовленная на воде, без молока, и прием еды ограничен одноразовым питанием, которое происходит около часа дня. Они рассказали, что за изношенные туфли ценой меньше доллара, он взимает долг в размере 100$, только потому, что большинство девушек, которые приходят наниматься к нему на работу, не имеют никакой нормальной обуви, не говоря уже о том, чтобы они могли купить себе одежду для танца.
Девушки рассказали, что Людвиг параноидально контролирует любое общение девушек, поэтому шансы встретить мужчину своей мечты и выйти за него замуж, равны нулю. Они сказали, что девушки, зная, что любые наличные деньги, полученные от поклонников, Людвиг заберет себе, заставляют мужчин, вместо денежных подарков, покупать им косметику или одежду. Одна девушка, которой богатый турок сделал предложение, была вынуждена бежать через открытое окно, благо жила она на первом этаже, потому что весь холл контролировали люди Людвига.
Услышав все это, Люся, конечно, сильно испугалась, особенно учитывая то, что хоть они с матерью и жили бедно, но они жили в собственной квартире, с красивой обстановкой и уютом. Ей стало страшно от описываемых девушками ужасов жизни без нормальной комнаты отеля с душем, без какой-либо свободы перемещения или коммуникаций. Людвиг также не позволял своим подчиненным оплачивать услуги операторов сотовой связи или покупать сим-карты, он всегда говорил, что сам позвонит маме той или иной девушки, и скажет, что все в порядке. Но у Люси не было никакого выбора, и, к тому же, она думала, что раз Людвиг знакомый и хороший друг ее матери, значит он не будет относиться к ней столь же плохо, как он относился к другим девушкам. Как же она ошибалась...
Люся продолжила ходить на уроки танцев, оплаченные Людвигом, и, в принципе, ей очень нравились, и занятия танцами, и сам учитель и все ее подруги. Так и прошло четыре месяца, но затем Люся вдруг сильно заболела, причем заболела настолько серьезно, что даже пришлось ее госпитализировать. Вполне естественно, что она не смогла более посещать занятия танцами и вообще все дни не выходила из своей больничной палаты.
Тут вот и открылся ящик Пондоры...
Вся правда жизни и нутро Людвига вышло из тени. Он позвонил матери Люси, наорал на нее и заявил, что Люся нарушила условия контракта и поэтому он требует с нее выплаты ему неустойки в размере 20.000$ и причем немедленно. Он сказал, что по условиям контракта, девушка должна ему возмещение стоимости оплаты отеля (который он якобы оплатил заранее), за перелет (билеты, которые он якобы уже оплатил), за оплату работы учителя танцев, за одежду и обувь (которую Люся даже не брала у него) и за каждый пропущенный день ее работы в Турции.
Когда мама Люси услышала все это, у нее волосы на голове встали дыбом, она пришла в такой ужас, осознав, что Людвиг просто чудовище, и что ей безумно повезло, что ее дочь заболела именно в данный момент, и она смогла увидеть истинное лицо Людвига сейчас, пока еще ее дочь рядом с ней, а не в далекой Турции или Эмиратах, и что теперь абсолютно понятно, что Людвиг ей не друг, не коллега, а просто эксплуататор, охотник за мамами бедных девушек и семьями, в критическом финансовом положении. Она тут же ответила ему, что не будет оплачивать никакие выдвинутые им счета, и требует отдать ей обратно заграничный паспорт ее дочери. На что он ей ответил, что если она не заплатит ему 20.000$, то он никогда не отдаст ей документы. Женщина сначала оторопела, а затем сказала: - «хорошо, оставь себе наши документы, а я сейчас пойду в полицию и расскажу , что ты занимаешься торговлей людьми. До свидания...»
Через 5 секунд из спальни выбежала его жена с воплем: - «Отдай этой паскуде все ее документы и чтобы глаза мои ее больше никогда не видели...»
Вот такие вот танцы в Турции бывают…