Организация хранения документов в архиве суда - комплекс мероприятий уполномоченных работников аппарата суда, включающих приём документов, надлежащий учёт и рациональное их размещение, контроль за физическим состоянием документов и временным использованием единиц архивного хранения. Все материалы, хранящиеся в архиве суда, должны быть учтены и описаны. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ДЕЛ, ДОКУМЕНТОВ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВАНИИ: На основании перечисленных документов вносятся необходимые изменения в основные (обязательные) учётные документы архива. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: В целях обеспечения сохранности документальных материалов в архиве суда производится проверка наличия и состояния дел (нарядов). ТАКИЕ ПРОВЕРКИ ПРОВОДЯТСЯ В ЦЕЛЯХ: РАБОТНИК ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАБОТУ АРХИВА: Выдача дел, находящихся в архиве, производится по письменным заявкам судей и руководителей подразделений под роспись в книге учета выдачи документов во временное пользование. На в
ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СУДАХ
9 февраля 20249 фев 2024
210
3 мин