Железнодорожные наружные рекламные кампании являются эффективными. Ежедневно в метро спускаются миллионы людей, а когда к тебе приезжает красочный поезд - сложно не обратить внимание не содержание сообщения. В этой статье мы подобрали три интересных кейса наружной рекламы на поездах.
Исторический поезд
Исторический поезд был запущен летом 2017 года в Москве. Это совместный проект Московского метрополитена и Департамента торговли и услуг города Москвы. В него вошли восемь вагонов со своим историческим оформлением.
«У нас было только два месяца, чтобы создать такую красоту. Над её созданием трудилась команда из 45 человек, проживающих в России и Таиланде. Концепт довольно прост. Каждый вагон посвящён отдельной эпохе: Античность, Средневековье, XVII, XVIII и XX век. Когда пассажиры попадают в вагоны, они должны почувствовать, что перенеслись в другую эпоху. А помогут им это сделать не только персонажи соответствующего времени, изображённые на вагоне, но и интересные факты, которые уже забылись после окончания школьного курса», — рассказала Анастасия Бобровских, PR-директор агентства исторических проектов «Ратоборцы».
В 1 день запуска пассажиры могли не только прокатиться в поезде, но и сфотографироваться с наряженными в костюмы участниками фестиваля: римским легионером, стрельцом, дамой екатерининских времён, гренадёром и другими.
Поезд красоты от JLO BEAUTY
Агентство Outfront Studios украсили поезд для Дженнифер Лопес в честь запуска ее новой косметической линии JLO BEAUTY. На вагонах метрополитена были сделаны изображения Джей Ло и ее косметических средств. Каждая картинка сопровождалась QR-кодом, который переносил на сайт продукции. На каждом сиденье была надпись "молодость", "нестареющий" или "неподвластный времени". Это описывает не только преимущества продукта, но и то, как должна чувствовать себя каждая женщина.
New York Times превратила поезд метрополитена в иммерсивную выставку
New York Times реквизировала поезда в метро - внутри и снаружи. Так газета представила преимущества подписки широкого доступа на Times. В поездах были представлены разные объекты и интерьер: от игр и кулинарии до новостей. Помимо этого, каждый вагон также имел тематическое название, например, “новости” или “развлечение”, и внутри было соответствующее наполнение. New York Times называет это интерактивной рекламой.
Заключение
Реклама в метро довольно приметна и заметна в городских условиях. В метрополитене высокий пассажиропоток, а значит, и предполагаемая целевая аудитория. Если дать волю фантазии, то получится необычный, запоминающийся дизайн, который надолго останется в памяти у людей. Такая наружная реклама, безусловно, и повысит узнаваемость бренда.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте