1,6K подписчиков

Метаризин, боверин, кордицепс. Три штамма – тройная мощь

878 прочитали

Купила на днях препаратик для своих жучков-паучков прожорливых! Хочется мне сильно, чтобы вся эта братия даже не вздумала сожрать все нажитое тяжким и непосильным трудом)))

Приветствую вас, дорогие друзья!

Думаю, я не одинока в своем стремлении видеть свой любимый участок свободным от всякой нечисти ненасытной. В результате моей долгоиграющей борьбы со всякого рода листогрызущими, листососущими и всеми прочими жрущими вредителями оказалось, что скорее я лягу в неравной схватке, чем они "подвинутся")))

Надо что-то с этим делать, товарищи!

Я вот о чем подумала. Не так давно, всего лет 10 назад, я применяла довольно много химии в огороде и в саду. Растений много росло повсюду, хотелось чтобы все они были здоровыми и красивыми.

Моя клубничка. Фото автора.
Моя клубничка. Фото автора.

Использовала просто уйму всего против медведок, проволочников, хрущей и других прочих. Лила без оглядки, лишь бы помогло. Да толку было мало. Против тлей да гусениц еще так-сяк, а вот против почвообитающих никак средство не находилось.

Но от медведки я, слава Богу, избавилась. Нет ее у меня уже несколько лет. А ведь дышать гадость такая не давала! Все сжирала!

Вот здесь я делюсь рецептом, как извести медведку с участка без химии раз и навсегда.

Но помимо медведки всяких других вредителей осталось выше крыши. Но химию лить я больше не хочу. В прошлом сезоне попался мне на глаза один препарат. Даже не поверила, что такое может быть.

Посоветовала мне его продавщица в одном маленьком магазинчике для садоводов. Назывался он Метаризин. Сначала я подумала, что это очередная химия, но это оказалось не так.

Метаризин. Что это такое

Это не химия! Это биологический инсектицид (то есть, средство борьбы с насекомыми и их личинками). Простым языком – это гриб, который поселяется на насекомых и их личинках. Паразитируя на них он приводит своих "хозяев" к гибели.

Купила на днях препаратик для своих жучков-паучков прожорливых!-2

Достаточно только того, чтобы насекомое просто прикоснулось к спорам гриба, а дальше – дело техники! Поражаются все чешуекрылые. Для дождевых червей безопасен, для человека тоже.

Купила на днях препаратик для своих жучков-паучков прожорливых!-3

Как и все биопрепараты, метаризин нужно использовать регулярно, по системе. Одного применения будет не достаточно. Хороший эффект достигается, если вносить препарат через определенные промежутки времени, 3-4 раза за сезон.

Например, если внести метаризин при осенней перекопке, то пока тепло, он будет действовать. Затем по весне, при перекопке перед посевом, нужно будет снова внести дозу препарата. Через месяц еще раз обработать.

Так же можно сделать осеннюю обработку почвы под деревьями и кустами, чтобы сократить численность зимующих вредителей и их личинок.

Осенью купила еще один препарат.

Боверия

Действие похоже на метаризин. Работает против более 50 видов различных насекомых.

Фото автора.
Фото автора.

Его применять надо так же, как и метаризин. Есть разница в исполнении препарата. Тот, который у меня (пакет 200г), нужно брать 50г на 5 литров.

Нужно обязательно читать инструкции на упаковках.

Метаризин, боверин, кордицепс

Этот препарат еще не применяла, но буду. В нем целых три штамма. Действует против майского, колорадского жука; личинок совок, проволочника и медведки; личинок белокрылки, трипса и других чешуекрылых хитиновых насекомых.

Фото автора.
Фото автора.

Очень важный момент, на который мало кто обращает снимание – это условия хранения препарата. На упаковке указана температура от -5 до +25 градусов. Однако, у продавца в описании товара было указано до +10 градусов.

Поскольку это биопрепарат, думаю, чтобы не ошибиться, нужно взять все же +10 градусов. Неправильное хранение может испортить препарат.

Все эти биопрепараты можно совмещать с некоторыми удобрениями и химикатами.

Но они совершенно не совместимы с триходермой. Это разные грибы и они не могут существовать рядом друг с другом.

Очень рада, что поделилась сегодня с вами, дорогие друзья!

Надеюсь, что верный путь найден!

Желаю вам всем успехов и чистых красивых растений!🌹