Очень странная египетская еда.Фарш из риса.

1,5K прочитали

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.

Есть в Египте очень странное блюдо.

Называется оно кюфта бель роз".

По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) .

Мясного вкуса особо не ощущается.

В интернете, как всегда египетские рецепты некорректные -то тмин в рис добавят , то котлеты по- египетски пожарят.

То учат в египетские голубцы фарш добавлять.

И я сразу понимаю, что с египетской кухней эти "кулинары" не знакомы.

А пишут абы что, как многие на дзене ,чтобы капала монетка.

Но вот это блюдо для меня загадка.

На "Поваренке"я нашла рецепт, где женщина , якобы, делится, как к готовить это блюдо.

Она поясняет, что к мясномк фаршу добавляют немного риса, смолотого в муку.

Я подумала, что возможно она жила в Египте и что-то знает.

Но когда она написала "добавить в фарш тмин" я поняла , что это опять просто блогер, который переписывает у кого -то какие-то непонятные рецепты, не заботясь, если ли такое блюдо на самом деле.

"Слышал звон, да не знает где он"

И тут проходит пару дней и вчера муж приносит вот это и просит приготовить.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-2

Я спросила что это и он отвечает что это кюфта (люля) с рисом.

Я спросила что же внутри, он сказал, что внутри фарш, молотый мелко рис, зелень и лук.

Ну ок, но если там фарш, то почему эта паста бело-зеленая,?

Ну непохоже, что там есть мясо.

Может он сам что-то не понял???

Может это вегетарианское блюдо?

Кто живёт в Египте, подскажите ?

Может правильный смысл перевода не кюфта с рисом, а кюфта из риса?

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-3

Россиянам расскажу как в Египте готовят эту загадку.

Слегка смазивают руки растительным маслом и катают люляшки , обычно маленькие и тоненькие .

Можно и шарики.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-4

Мы катали разные.

Мужа так научили катать его пять тетушек.

Потом разогревают фритюр .

На этом моменте я всегда протестую.

Фритюр обхожу стороной как правило.

Но без фритюра их особо не приготовить .

Да и невкусно египтянам без фритюра.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-5

Обжариваем по принципу фалафеля.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-6

Готово!

По вкусу один в один фалафель практически, только вкус более пресный что ли..

Так зачем были нужны всё эти телодвижения и столько масла?

Ответить я себе на этот вопрос не смогла, потому прошу помощь зала.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-7

Ну мы похрустели немного.

Но мозг не обманешь, мой мозг сигналил, что мяса там нет.

А что же дальше?

Блюдо ведь еще не готово.

Такие жареные "полуфабрикаты"египтяне замораживают.

Если хотят пообедать, то берут кастрюлю, снова льют масло,обжаривают немного чеснока , добавляют томат , делают подливку и тушат в этой подливке вот эти "люляшки".

Подают эти рисовые "пальчики" и кругляши. с белым рисом🤦🤷

Готовила я для мужа в такой подливке пару лет назад.

Принудил он меня , хотя я агитирую, как могу, за более правильное питание .

Но кто же меня будет слушать?

Мне действительно интересно, готовил ли кто-то что-то подобное ?

Что это такое и главное зачем?

И есть ли там мясо, или это полностью растительный вариант?

Если это вегетарианский вариант, то мне, в принципе понятно, откуда растут ноги у такой "кухни".

И да, у нас холодильник и большая морозильная камера забиты под завязку рыбой разной, морепродуктам, красным мясом,, фаршем, курицей.

Зачем приносить вот это?

Вроде не голодаем))

Ни в одном кафе или ресторане еды такой я не видела.

Хотя, наверное, конечноо готовят в бистро и забегаловках.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-8

Это египтян тянет на такую простую ( и странную еду) чисто генетически?

Обманка для глаз, словно в соусе тушатся мясные колбаски?

Ну так дома есть и мясо и фарш и мясные колбаски тоже есть.

У кого-то еще мужья просят такое странное блюдо?🤔

Хотя да, вот размышляю сейчас..моему мужу тоже странно, что я в фарш для котлет хлеб добавляю.

Он даже сестре и брату с ужасом это рассказал.

Он отказывается такие котлеты есть по этой причине -ему непонятно зачем т поэтому невесно.

А мне без хлеба невкусно, потому что в детстве, в школьной столовой, они были с хлебом.

Пишу, и захотелось мне сейчас тех котлет школьных, они ещё были запланированы в сухарях.

Завтра буду искать сухари!!

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-9

Я обычно готовлю котлеты без сухарей, потому что это более диетический вариант.

Но с сухарями конечно вкуснее!

P.S.

Начала читать комментарии, многие пишут сделать сухарей из сухого хлеба.

Но у нас его не бывает. 🤷

Египтяне не покупают особо хлеб и булки.

Египияне дома обычно едят вот такие лепешки.

 Есть в Египте очень странное блюдо. Называется  оно кюфта бель роз". По вкусу это очень сухие жареные "пальчики" (люляшки) . Мясного вкуса особо не ощущается.-10

Сухарей от них не остаётся.