Решение Боба Дилана полностью перейти на электрогитару в 1965–1966 годах вызвало много споров, учитывая, что легендарный автор-исполнитель уже успел создать себе репутацию трубадура современной эпохи, у которого не было ничего, кроме скромной акустической гитары, а ум был достаточно острый, чтобы тронуть даже самое чёрствое сердце.
Стоит ли говорить, что этот гамбит Дилана в итоге оправдал себя, ведь три его самые влиятельные пластинки — "Bringing It All Back Home", "Highway 61 Revisited" и "Blonde on Blonde" — вызвали настоящую революцию в рок-музыке середины 1960-х.
Стив Хэкетт, который на собственном опыте ощутил последствия решения Дилана играть на электрогитаре, сказал в интервью Now Spinning Magazine, что творчество певца, особенно "Highway 61 Revisited", оказало на него огромное влияние:
«Наступила очень интересная эпоха, когда Боб стал играть на электрогитаре и разозлил всех пуристов фолка. Но мне кажется, что Дилан интересен во всех своих ипостасях, и если вы приняли одну из них, это не значит, что вы отказались от другой.
У меня всегда была идея, что можно играть рок, можно грохотать, но можно делать и деликатные вещи. У вас могут быть акустические гитары, со стальными или нейлоновыми струнами — это зависит от того, кого вы слушаете».
Сравнивая электрогитару с её акустическим аналогом с нейлоновыми струнами, Хэкетт сказал:
«Мы думаем об электрогитаре как о преступном инструменте, который делает всё то, что противоположно нейлоновой гитаре. Нейлон, кажется, олицетворяет решительность... А электрогитара — это раздражение, это всё ещё кричащий ребёнок, который пытается оправдать своё существование в мире».
В прошлом году в интервью Ultimate Guitar Стив сказал:
«Для меня это необычно — постоянно появляются люди, которые говорят, что на них повлияли Genesis. И это люди, работающие совершенно в другом жанре. Так что очень приятно, когда люди говорят, что им нравятся эти вещи. Вообще гитаристы довольно лестно отзываются друг о друге. Они не склонны к соперничеству».