Найти в Дзене
Наедине с читателем

Большей любви не бывает...

Предыдущая глава Глава 2 Увидев лайнер, на котором должно было пройти их путешествие в сказку, ребята онемели: огромное белое судно, блестело на солнышко, а матросы все его мыли, готовили словно жениха перед свадьбой. Проверив свои сумки, все вместе поднялись на корабль. Никто не хотел уходить с палубы, и взрослые сдались - Пусть посмотрят, как будет эта махина отшвартоваться. Лайнер тем временем двинулся из Сочинского морского порта, аккуратно обходя суда поменьше и катера с туристами, которые с завистью смотрели на этого красавца и махали счастливцам, оказавшимися его пассажирами. Через полчаса все-таки удалось распределить детей по каютам, это заняла около двух часов. Ребята бегали по кораблю и осматривали каждый его уголок. Они были в восторге. Трудно было понять отчего: или потому, что рядом не было родителей, или такая красота не оставляла никого равнодушными. Наверное, и то и другое. Ребята, чьи родители поехали вместе с ними, завидовали тем, кто был самостоятельным. Роди

Предыдущая глава

Глава 2

Увидев лайнер, на котором должно было пройти их путешествие в сказку, ребята онемели: огромное белое судно, блестело на солнышко, а матросы все его мыли, готовили словно жениха перед свадьбой. Проверив свои сумки, все вместе поднялись на корабль. Никто не хотел уходить с палубы, и взрослые сдались

- Пусть посмотрят, как будет эта махина отшвартоваться. Лайнер тем временем двинулся из Сочинского морского порта, аккуратно обходя суда поменьше и катера с туристами, которые с завистью смотрели на этого красавца и махали счастливцам, оказавшимися его пассажирами. Через полчаса все-таки удалось распределить детей по каютам, это заняла около двух часов. Ребята бегали по кораблю и осматривали каждый его уголок. Они были в восторге.

Трудно было понять отчего: или потому, что рядом не было родителей, или такая красота не оставляла никого равнодушными. Наверное, и то и другое. Ребята, чьи родители поехали вместе с ними, завидовали тем, кто был самостоятельным. Родители думали, что после обеда, все пойдут спать, но не тут -то было. Откуда только столько энергии и задора, было чему завидовать. Но в одиннадцать вечера все были уже по каютам и спали. Анфиса была в каюте со своей подружкой, с которой все восемь лет просидела за партой, теперь они могли вдоволь наговориться, поделиться секретами.

- Поль, ты видела парня в шляпе на палубе?

-С мольбертом?

-Да

-Я еще вчера его заприметила, он что-то все время рисует. Художник, наверное.

-Я мимоходом заглянула к нему и увидела, что он рисует море, чаек, так натурально, прямо хотелось дотронуться рукой. Еще хотелось заглянуть ему под шляпу, какой он?

-Надо в ресторане посмотреть, где его столик.

Арсений Валентинович Родин , действительно окончил художественное училище в Краснодаре и вот отец ему сделал такой подарок: круиз на этом лайнере. Это было его мечтой. Сидеть на палубе и рисовать то, что видишь. Ему было двадцать два года, он был полон сил и планов на будущее. Девушка Арсения Ольга считала его почти мужем, хотя они даже не жили вместе, зато учились четыре года в училище.

Помощь и поддержку она принимала за любовь и всячески хотела привязать к себе этого красивого и богатого мальчика. Девчонкой она была неплохой, но уж очень настойчивой и когда эта настойчивость переходила все границы, Арсений от нее сбегал. Этот вояж тоже для нее был неожиданностью и она, пытаясь надавить на него, просила взять ее с собой.

-Оль, я хочу побыть один, порисовать, подумать

-А я, что тебе буду мешать?

- Тебе придется уделять внимание, а я хочу побыть со своими мыслями.

- А еще говорил, что мы с тобой обручены

-Оль, ну это была шутка

-Для тебя шутка, а для меня все серьезно.

Поэтому сейчас, сидя на палубе, он наслаждался одиночеством, морем, чайками и ласковым солнышком.

Вчера в ресторане он заметил девочку, совсем молоденькую, наверное, только окончила школу, такую красивую, что все смотрел на нее, чтобы нарисовать. После завтрака он уединился в каюте и быстро набросал на листе бумаги ее портрет. Получилось здорово, особенно ее волосы, красиво разбросанные по плечам мягкими волнами. Он и не заметил, как время подошло к обеду, а он доводил ее портрет до идеала.

-Молодец, Арсений — похвалил он сам себя.

Потом выйдя на палубу, сразу с ней столкнулся. Оба смотрели друг на друга и не могли ничего сказать

-Здравствуйте! - сказал молодой человек — Я Арсений

-Привет, я Анфиса

-Здорово, наши имена начинаются с одного звука А!

-Действительно! - сказала девушка.

-Давайте погуляем по палубе

-Согласна — ответила она.

Чем больше они говорили, тем больше нравились друг другу. Огорчало только одно, жили они в разных городах.

- Анфиса, может, на ты перейдем?

-Конечно — и она засмеялась таким красивым смехом, открыв ровный белоснежный ряд зубов.

-Ты куда будешь поступать?

-Скорей всего на экономический, у папы свой банк и он видит меня своим продолжателем.

-А у моего папы своя галерея, лучшая в нашем городе, там выставляются очень известные художники

-Здорово — искренне удивилась Анфиса. Больше они не расставались. Все экскурсии ходили вместе, девчонки завидовали этой Анфиске, что она смогла отхватить, такого красавчика. На третий день ей позвонила мама и взволнованным голосом спросила

-Что там за мужчина к тебе прицепился?

-Мама, какой мужчина, парень окончил художественное училище, очень интересный человек, кто тебе уже донес?

-Доченька, будь осторожна, не теряй голову.

-Хорошо, мамочка, я буду внимательной.

Ребята все больше проводили времени вместе и когда пришла пора расстаться, все время держались за руки и обещали друг другу, что через год встретятся здесь опять, будут звонить и общаться по скайпу.

- Анфиса, ты меня не забудешь?

-Нет, Арсений.

-У тебя есть парень?

-Я решу этот вопрос

-Я тоже решу свой вопрос и буду ждать встречи с тобой. Я люблю тебя, Анфиса.

Она смотрела на него во все глаза и ничего не могла ему ответить. Она никогда не испытывала этого чувства, то, что она чувствовала к Филиппу, скорее можно было назвать дружбой, а с этим парнем было все по-другому. Сердце ныло, не хотелось отпускать его от себя, и она почувствовала, что глаза наливаются слезами

- Я, наверное, тоже тебя люблю.

-Почему, наверное?

-Потому что никогда еще никого не любила и не знаю, что это за чувство. Может быть, год разлуки поможет нам разобраться в наших чувствах. Разве так бывает, чтобы за семь дней влюбиться?

-Только так это и бывает.

Он осмелился обнять ее, и она его не оттолкнула, а тоже обняла за талию

-Звони мне. Он поцеловал ее в щеку и побежал на посадку, которую давно объявили.

Она вылетала через час. Родители Анфисы встречали ее и смотрели во все глаза, чтобы не пропустить

-Вон наша дочь!

-Загорела то, как!

-Конечно, весь день на палубе.

-Спасибо вам, родители, за такой подарок-путешествие.

-У тебя все нормально?

-У меня все замечательно!

Распаковывая чемоданы, она достала свой портрет, подаренный Арсением, и поставила на письменный стол

-Какая красота!- сказала мама, войдя к ней в комнату

-Этот портрет написал Арсений

-Это тот мальчик, о котором ты говорила, что он художник?

-Да, мама, он такой замечательный!

-А как же Филипп?

-А что с ним?

-Он тебя ждет

-Мам, я о нем даже не вспомнила. Филя - хороший друг и не более того.

-Он будет расстроен твоим решением

-Мам, ты хочешь, чтобы я была счастлива или Филипп?

-Ты, конечно, глупенькая.

Она лежала и вспоминала каждый проведенный с Арсением день, девочка скучала по нему. Они находились в неописуемо красивых местах, и все это было связано с Арсением. Это было так романтично: закаты, лунная дорожка, спокойное море и лайнер, который летел так быстро, насколько мог себе позволить. Они стояли на самом носу корабля, ей не хватало только поднять руки, а ему держать ее и можно было снимать новый сезон почти Титаника.

Всю ночь ей снился сон в главной роли с Арсением. Проснувшись утром, она подумала

-Вот ты какая любовь! Когда сердце бьется чаще, когда оно рвется к нему и она закрыла лицо руками -Я и вправду влюбилась!

Продолжение