Принцип аутентичности – один из сильнейших аргументов, вызывающих у покупателя доверие к продукту.
Сводится он к следующему принципу – мы сами пользуемся тем, что продаём.
Представьте себе картину. Вы заходите в фирменный салон «Nike», с целью купить кроссовки. Девушка консультант приносит вам коробку с выбранной парой обуви. Вы обуваетесь, завязываете шнурки, и неожиданно видите, что на ногах девушки консультанта кроссовки «Adidas».
Как вы думаете - поспособствует ли увиденная вами картина к покупке кроссовок «Nike»?
Скорее всего – нет.
Если сотрудники магазина носят обувь фирмы «Adidas», а они эксперты в вопросах обуви, то их мнению следует доверять.
Поэтому продавец с особым удовольствием должен рассказывать то, как он и его знакомые пользуются продаваемыми им товарами.
Если продавец автосалона сам вот уже восемь лет ездит на том же автомобиле, что вы хотите купить в его компании, то почему бы вам ему не довериться?