И снова здравствуйте!
Мы возобновляем серию экскурсий на строящиеся станции метро и другие интересные объекты нашей любимой столицы. В этом материале показываем ход работ на самом готовом на сегодняшний день участке Троицкой линии – от «Новаторской» до «Тютчевской».
Новаторская
Платформа станции.
Облицованы стены и колонны. Работы по монтажу потолочных панелей и светильников приостановлены - здесь с последнего нашего помещения ничего не изменилось.
В центре платформы расположилась лестница пересадки на БКЛ. Она же ведёт в объединенный вестибюль станций Троицкой линии и БКЛ.
А это южный торец платформы. Уложен камень на лестнице пересадки на БКЛ через торцы двух станций.
Выход из южного вестибюля к ул. Новаторов. Смонтированы металлоконструкции навеса.
В ближайшее время ожидается перепуск дорожного движения в центр над готовой частью станции.
К работам по продолжению строительства подземных переходов под Ленинским проспектом пока не приступили – ожидают перенос движения.
Университет Дружбы Народов
На потолке станционного зала смонтированы декоративные вентиляционные решетки.
Завершена отделка путевых стен – смонтированы анодированные под сталь алюминиевые сотовые панели. Цоколь оформлен из черного габбро. Стены до окончания строительных работ укрыты от пыли и возможных повреждений.
Полностью завершены работы по мозаичному панно на тему дружбы народов над эскалаторным наклоном северного вестибюля. Демонтированы леса, с которых осуществлялся набор мозаики.
И ещё раз напомним, как выглядит панно с достопримечательностями стран мира в подуличном переходе станции, ведущем к выходу в город.
Генерала Тюленева
Начинаем осмотр с поверхности. Входной павильон эвакуационного выхода станции.
"Бесконечный" лестничный спуск эвакуационного выхода.
По нему проходим весь путь с поверхности до платформы.
На платформе завершена отделка колонн камнем.
Выполнен монтаж панелей на путевых стенах.
Завершается устройство верхнего строения пути.
Эскалаторы смонтированы и укрыты от строительной пыли.
На эскалаторах смонтированы дизайнерские светильники. Стены вдоль наклона отделаны мрамором.
Приступили к отделочным работам в кассовом зале вестибюля.
Входная группа вестибюля.
Продолжается возведение монолитных конструкций единственного выхода в город станции.
Тютчевская
На платформе практически полностью завершена отделка, осталось завершить небольшой объем работ по монтажу ламелей на потолке.
Отделка колонн стеклом полностью закончена.
Под стеклом прячутся коммуникации.
Вид с лестницы эвакуационного выхода на платформу.
Лестничный подъем с платформы в промежуточный этаж (далее на уровень наземного вестибюля ведёт эскалатор).
В промежуточном уровне на потолке монтируется подсистема под необычные "толстые" ламели.
В кассовом зале станции продолжается монтаж потолочных панелей, приступили к монтажу светильников.
Снаружи, на фасаде наземного вестибюля, ведётся монтаж подсистемы для последующей облицовки панелями.
Готовность участка линии из 4 станций – уже более 70%.
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!