Принесли после другого мастера как и Apocalypse AAB-2900.1D но этот был выдан как отремонтированный , но в авто он сказал пока.
После осмотра видно что погорели ключи в БП.
Предыдущему мастеру на столько было лень вынимать всю плату что все элементы заменены поверхностно.
В общем предыдущий ремонт сомнительный , после первого подключения в авто хлопну, а на плате куча флюса/канифоли + детали не по номиналу (снималось как будто всё)
Так же стоит не тот сдвоенный диод (номиналом меньше чем положено это я про F12C20C)
Змерив и заменил на нужный - разницу видно по фото (токи по даташиту разные 6(пик-12) или 8(пик-16) Ампер - это имеет значение при больших нагрузках)
Дальше снял все транзисторы чот бы проверить,
Жаль но 2 штучки irfb4227 были всё таки пробиты (пробит из-за блока или он уже был полусдохший и он вывел из строя блок не понятно)
Далее приступаю к проврерке драйвера и тут меня ждал сюрприз, толи контакт плохой толи транзистор сдох - не понятно, по замерам видно что с драйвера сигнал есть , а с буферных нет (
Психанул и снял всю плату (тут не без косяков - отломал транзистор)
в итоге сняв перепроверил все буферные транзисторы и оказалось что всё
в норме.
Так же и заменил контактную группу (выводы), а то было походже что ножки надломлены и под кампаудом не видно.
Ещё раз всё перепроверил и пропаял как следует и о чудо, всё заработало, сигнал появился, а это значит надо всё подкидывать и смотреть .
Далее отмываю и собираю в божеский вид.
По итогу заменены транзисторы в БП CS3205 = 8 шт (не два как было ранее) , заменены выходные ключи IRFB4227 = 4 шт (менять надо все) , а так же мной отломленный транзистор G1 - (5551) , контактная группа платы упраления и один сдвоеный диот F16C20C (вместо ранее установленного F12C20C)
Ну и далее на прогон (пару часиков)