Найти тему
GameFlixShow

Лучшие игры Disney всех времен

Оглавление

У Disney одни из самых узнаваемых персонажей в мире, и компания регулярно выпускает новые фильмы и сериалы, которые сразу же становятся иконами поп-культуры. К Микки Маусу, Минни, Дональду и Гуфи постепенно присоединилось множество других замечательных и запоминающихся персонажей, будь то из таких телешоу, как "Темнокрылая утка" и "Горгульи", или из множества престижных экранизаций сказок для большого экрана, таких как "Русалочка" и "Золушка". А там, где есть ценные, любимые персонажи, будут и адаптации для других сред, таких как книги, игрушки и, конечно же, видеоигры.

За эти годы было выпущено бесчисленное множество видеоигр Disney, поэтому, оглядываясь назад, можно увидеть микрокосм разработки игр в целом. Хотя выпуск игр House of Mouse замедлился по сравнению с периодом их расцвета в 8- и 16-битные эпохи, по-прежнему можно найти жемчужины, и их постоянно появляется все больше. Вот некоторые из лучших игр Disney всех времен.

-2

Утиные сказки - 1989

Одна из самых ранних лицензионных игр Disney также является одной из ее абсолютных лучших. Ducktales (awoo oo) была одной из нескольких игр Capcom, основанных на популярных фильмах и телешоу Disney. Хотя все эти игры были, по крайней мере, довольно хорошими, Ducktales по-прежнему является главным достижением этого партнерства. Набор способностей Скруджа - пого с тростью и способность разбивать статичные коробки и бросать их рикошетом в другие предметы - не был похож ни на что другое на рынке и казался натуралистичным и приносил удовлетворение, как в игре Mega Man. Кроме того, музыка была абсолютно звездной и до сих пор увековечена в каверах. Одна песня даже получила отклик на Easter egg в перезапущенном мультсериале "Утиные сказки".

За Ducktales последовало продолжение, Ducktales 2, а также ремастированная версия в 2013 году. Обе игры были хороши, но по чистому ностальгическому совершенству вам не превзойти оригина

-3

Спасатели Чипа и Дейла - 1990

Чип и рейнджеры-спасатели Дейла взяли классический дуэт бурундуков и превратили их в героев-искателей приключений. Точно так же в этой адаптации видеоигры пара прокручивала свой путь по этапам, чтобы спасти своего друга-механика Гаджета от злодейского Толстого кота. Единственное, что отличало Rescue Rangers от остальных, - это то, как игра была масштабной. Как и в мультфильме, это были бурундуки размером с бурундука в (несколько) реалистичном мире. В шоу это означало, что их транспортные средства были сделаны из найденных предметов, таких как веретена из пряжи и воздушные шары. В игре это означало бросать помидоры размером с тебя. Это был милый и умный способ проиллюстрировать этих крошечных героев размером больше, чем в жизни.

-4

Замок иллюзий с Микки Маусом в главной роли - 1990

В то время как дневные мультфильмы Disney пользовались большой любовью и вниманием со стороны Capcom на NES, Disney лицензировала своего самого классического и культового персонажа для Sega для Genesis. В Castle of Illusion Микки Маус отправился в титульный замок, чтобы спасти Минни от темного волшебника Мизрабель. Как и в Ducktales, у Микки была рикошетная атака, с помощью которой он мог отскакивать от врагов и достигать больших высот, а дизайн уровней был безупречен. Она по-прежнему считается одной из лучших игр Genesis всех времен. На самом деле, она настолько высоко оценена, что в 2013 году получила ремейк в формате full HD с переосмысленным саундтреком от Гранта Киркхоупа.

-5

TaleSpin - 1991

В то время как многие персонажи Диснея в ту эпоху предпочитали традиционные платформеры с боковой прокруткой, TaleSpin был исключением. В мультфильме медведь Балу и другие персонажи Книги джунглей были представлены в вымышленных 1930-х годах. Балу был пилотом в буше, его сопровождали бизнес-менеджер Ребекка и закадычный друг-приключенец Кит. Итак, когда пришло время адаптировать это к форме видеоигры, Capcom воспользовалась еще одним своим преимуществом: перестрелкой с автоматической прокруткой. Вы управляли самолетом Балу "Сидак", проходя этапы, наполненные небесными пиратами и другими опасностями. Хотя он был принят не так тепло, как некоторые другие классические фильмы Диснея того периода, ему отдают должное за то, что он попробовал что-то другое.

-6

Русалочка - 1991

"Русалочка" позиционировалась как грандиозное возвращение Disney к полнометражным анимационным фильмам, основанным на классических сказках, поэтому, конечно, ее нужно было адаптировать в видеоигру. Эта игра была уникальна тем, что в ней был сайд-скроллер персонажа, но действие происходило почти полностью под водой. Основная механика плавания предоставила Ариэль больший диапазон движений, чем позволяла бы более традиционная структура платформера. И это отдало дань уважения фильму, позволив Ариэль найти сокровище, даже когда она отбивается от угроз вроде Урсулы и ее приспешников.

-7

QuackShot - 1991

Вечно ревнивый Дональд Дак получил собственную адаптацию игры от Sega сразу после Микки. В этой игре темпераментный фаул был авантюристом, похожим на Индиану Джонса, путешествующим по древним гробницам и подземельям. Вместо традиционного ручного оружия у него было оружие, которое могло стрелять такими предметами, как поршни и шарики из попкорна. Дональд выслеживает сокровище только для того, чтобы в конечном итоге вступить в конфронтацию с антагонистом Диснея Питом. Она получила теплый прием, несмотря на некоторую критику из-за неодинаковой сложности. Благодаря удивительно подробному и извилистому для своего времени сюжету, QuackShot стала одним из лучших вариантов использования Дональда Дака в любой игре.

-8

Волшебный Квест с Микки Маусом в главной роли - 1992

Очевидно, что Sega не могла заполучить всех Микки для себя. У Capcom была своя собственная игра про Микки Мауса, в названии которой специально было указано "Микки Маус в главной роли", как и в Castle of Illusion. "Волшебный квест" отправил Микки в такое же волшебное путешествие, но на этот раз Capcom добавила немного своего колорита, предложив разнообразные костюмы, которые наделят Микки особыми способностями. Там был костюм Волшебника, который позволял ему стрелять заряженными лучами, костюм пожарного, который позволял ему разбрызгивать воду, и костюм альпиниста, который позволял ему держаться вертикально. Элемент экипировки внес много разнообразия в платформер и головоломки, и это было подчеркнуто милым штрихом, когда Микки появлялся за занавесом костюма каждый раз, когда вы менялись местами. За ней последовали два продолжения: "Тайна Большого цирка" с Микки и Минни в главных ролях, которое позже было переименовано в "Волшебный квест 2" и "Волшебный квест 3".

-9

Темнокрылая утка - 1992

Как знают все дети 90-х: когда возникают проблемы, звони D-W. Этот приключенческий сериал, возможно, и был диснеевским мультфильмом, который больше всего подходил для видеоигр, но он появился с опозданием по сравнению со многими другими фильмами Capcom. Darkwing Duck была экшен-игрой с боковой прокруткой, похожей на серию Mega Man, с боковым оружием, стреляющим газовыми гранулами для выведения врагов из строя. Он может собирать различные типы элементов оружия по мере прохождения этапов, сражаясь с главным злодеем цыпленком Стальным Клювом, чтобы спасти город Сент-Кэнард.

-10

Аладдин - 1992

Игра "Аладдин", возможно, является вершиной 16-битной эры игр Disney и до сих пор широко считается одной из лучших лицензионных игр Disney всех времен. Адаптация превратила неудачливую уличную крысу в дерзкого героя, вооруженного мечом. ("Вы идиоты! У нас у всех есть мечи!") Аладдин мог бросать яблоки во врагов, а присутствие Джинна создавало несколько забавных моментов разрушения четвертой стены. Но если Аладдин и запомнился чем-то, так это плавной пиксельной анимацией, которая выглядит впечатляюще даже по современным стандартам и придала нашему любимому принцу-вору дополнительный слой индивидуальности.

-11

Книга джунглей - 1993

Если некоторые лицензионные игры Disney во многом были обязаны своей самобытностью современникам, таким как Mega Man, то "Книга джунглей" использовала другой подход и почти полностью основывалась на Pitfall. Это был платформер в классическом смысле этого слова, поскольку Маугли приходилось преодолевать препятствия в джунглях, полных существ, которые изо всех сил пытались его убить. Вы раскачивались на лианах, отскакивали от ветвей деревьев и избегали таких опасностей, как обезьяны и, по какой-то причине, птенцы. Благодаря исходному материалу в игре действительно был хороший выбор сражений с боссами, включая незабываемую встречу со змеем Каа.

-12

Король Лев - 1994

Один из крупнейших и престижнейших анимационных фильмов Disney "Король Лев" заслужил адаптацию видеоигры, достойную своего названия. Получилась визуально красивая, но смехотворно сложная игра, которую не смог закончить ни один ребенок. Сложность этого экшн-платформера резко возросла в самом начале, из-за чего большинство детей так и не смогли пройти стадию "давки антилоп гну" или калейдоскопического "Я просто не могу дождаться, когда стану королем". Код выбора уровня позволяет игрокам переходить по кругу, чтобы увидеть все интересные части, включая драматический финал. Честно говоря, эта игра в основном попадает в список из-за своего места в истории и прекрасной анимации, и если вы играете в сборник, вы можете сохранить его в любое время, что может помочь вам преодолеть изматывающие трудности.

-13

Горгульи - 1995

На фоне успеха приключенческих мультфильмов с мрачными темами, таких как "Люди Икс" и "Бэтмен: Мультсериал", Disney ответила собственным сериальным шоу "Горгульи". В центре сюжета - волшебные существа-воины, которые днем превращались в камень, пробудившись от тысячелетнего проклятия в Нью-Йорке. Это была созрелая территория для видеоигры, и игровая адаптация использовала это, чтобы главный герой, Голиаф, перенесся из Темных веков в современный Манхэттен. В нем отсутствовали некоторые более легкие элементы шоу, и только один играбельный персонаж оказал небольшое сопротивление бывшей семье Голиафа, но он передал тон и в значительной степени продемонстрировал плавный двойной прыжок, имитирующий крылатые способности горгулий.

-14

Kingdom Hearts - 2002

Кроссовер, запустивший собственную франшизу, стал хитом с самого начала, даже если его предпосылка была такой же дурацкой, как мультяшная собака, носящая его имя. Разработанная Square Enix, компанией, наиболее известной в то время своими пошаговыми RPG, эта action-RPG смешала элементы Final Fantasy с персонажами и мирами Диснея. Главным героем было оригинальное творение по имени Сора, оказавшийся втянутым в эпическую историю с участием темного волшебника, который хотел поглотить все миры во тьме. В его путешествии ему помогали волшебник Дональд Дак и рыцарь Гуфи, когда они искали пропавшего короля Микки. Трио путешествовало по множеству миров Диснея и встречалось с культовыми персонажами Диснея, такими как Ариэль и Аладдин. В нем также использовалась уникальная боевая система в реальном времени с некоторыми элементами RPG, которая служит очень близким прототипом того, что мы видели в недавних играх Final Fantasy. За ней последовало несколько сиквелов, побочных эффектов, полусиквелов, ремастеров и многого другого. Square анонсировала Kingdom Hearts 4, дата выхода которой пока не названа.

-15

Эпический Микки - 2010

Поскольку интерес Disney к традиционным консольным играм, похоже, пошел на убыль, Уоррен Спектор покорил компанию своим предложением создать совершенно другой стиль 3D-платформера. В приключенческой игре для Wii фигурировал более классический озорной Микки Маус, а пульт Wii Remote использовался в качестве кисти. Настоящим удовольствием для поклонников Disney, однако, стала его история, которая послужила метакомментарием к истории Disney. Главным антагонистом игры был Освальд, Счастливый кролик, старый и неиспользованный персонаж Disney. В контексте сюжета Освальд был возмущен тем, что Микки занял его место узнаваемого талисмана бренда Disney. Это был первый раз, когда Микки и Освальд появились в чем-либо вместе, поскольку сюжет вращался вокруг мышки, заменяющей Освальда. К концу эти двое помирились и воссоединились для продолжения, Epic Mickey 2: The Power of Two, положив счастливый конец соперничеству.

-16

История игрушек 3 - 2010

История игр Toy Story - это практически пошаговое руководство по истории видеоигр, от прекрасного экшн-платформера на SNES для первой игры до элементарного 3D-платформера на PlayStation для второй игры. К тому времени, когда вышла "История игрушек 3", стандартные игры по мотивам фильмов уже не были ожидаемой нормой для видеоигр. Avalanche Software создала игру, которая одновременно была пересказом сюжета фильма, а также дикой и экспериментальной игрой сама по себе благодаря новому режиму Toy Box. С помощью Toy Box вы сможете настроить мир по своему вкусу и наполнить его персонажами и реквизитом. Это была песочница, где вы могли ощутить волшебство простой игры со своими игрушками и любимыми персонажами, и она послужила подтверждением концепции Disney Infinity.

-17

Исправь это, Феликс младший - 2012

Очевидно, что фильму о видеоиграх нужна была собственная игровая составляющая. Но вместо того, чтобы создать традиционную сюжетную игру, пересказывающую историю Ральфа из Wreck-It, Disney воссоздала вымышленную классическую аркадную игру, показанную в самом фильме. Fix-It Felix Jr. частично основан на Donkey Kong, в котором вы используете свой волшебный молоток для ремонта секций здания, разрушенных Ральфом, когда взбираетесь к нему на башню. Небольшие штрихи придают игре аутентичность, такие как пиксельная графика и рудиментарная надпись "Jr.", которая подразумевает, что это продолжение, затмившее своего предшественника. Были выпущены различные версии Fix-It Felix Jr., но конечной версией должны быть настоящие, функциональные аркадные шкафы, выпущенные в качестве рекламных материалов.

-18

Disney Infinity - 2013

Благодаря франшизе Skylanders от Activision, игры из жизни в игрушки получили большой успех, и Disney ответила на это собственной версией Disney Infinity. В игре была песочница, похожая на ту, что была в Toy Story 3, а также индивидуальные приключения по мотивам культовых брендов Disney, включая Pixar, Marvel и Star Wars. За ней последовали два продолжения, но базовая функциональность осталась прежней: вы могли размещать фигурки на подставке, чтобы разблокировать персонажей и миссии. Они объединили эти чрезвычайно разные объекты и миры с помощью единого, угловатого художественного стиля, который выглядел фантастически. Его долгосрочные планы были отменены раньше времени, но стиль фигурного искусства сохранился в линейке игрушек Disney Toybox.

-19

Fantasia: Music Evolved - 2014

К 2014 году Harmonix завоевала репутацию популярной студии стильных ритм-игр, которая с уважением относилась к исходному материалу. Поэтому было вполне естественно, что именно студию привлекли для проекта, основанного на классических музыкальных фильмах "Фантазия" и "Фантазия 2000". Он был создан для использования преимуществ Xbox Kinect, контроллера камеры с датчиком движения, и позволял взаимодействовать с музыкой, размахивая руками, как композитор. Она была более полноценной, чем многие другие игры Kinect, и предлагала уникальные тактильные ощущения.

-20

Приключения Kinect в Диснейленде - 2017

Одна из немногих игр, основанная не на фильме, а скорее на популярных объектах Disney parks, Disneyland Adventures, также была создана для использования преимуществ Xbox Kinect. Хотя управление движением с помощью камеры просуществовало недолго после выхода этой версии, вы все еще можете играть в нее с контроллером. Это приложение идеально подходит для маленьких поклонников Disney, поскольку позволяет исследовать парк, принять участие в простых мини-играх и виртуально встретиться с их любимыми персонажами. Геймерам постарше все это может показаться немного скучным, но покажите это маленькому ребенку и понаблюдайте, как происходит волшебство.

-21

Lego The Incredibles - 2018

Фанаты "Суперсемейки" годами ждали продолжения, и когда они, наконец, получили его в 2018 году, они также получили игру, связанную с фильмом. Lego The Incredibles применил обычную формулу Lego к обоим фильмам Incredibles, позволив вам собирать маленькие кирпичики в качестве валюты и пополнить огромный список персонажей Incredibles, а также эпизодические роли в других фильмах Pixar, таких как Вуди из "Истории игрушек" и Салли из "Monsters Inc.". Это было намного позже, чем игры Lego вышли для различных других франшиз, так что все было немного похоже. Тем не менее, формула Lego работает не просто так, так что это был отличный способ провести время с мистером Невероятным и семьей.