Продвижение в Рекламной сети Яндекса, или РСЯ, всегда вызывает массу вопросов у рекламодателей. Если с настройкой ретаргета на посетителей сайта все понятно, то другие варианты таргетинга, как правило, вводят в недоумение. Поэтому хочу сегодня поделиться 3 советами, которые позволят улучшить результаты от РСЯ без аудитории пользователей сайта.
- Стоит помнить, что ключевые слова в РСЯ особо не работают. Если даже использовать их в настройках, то статус “Ожидается мало показов” как раз это подтверждает. Связано это с тем, что в поиске Яндекса поисковые запросы приносят релевантные показы, потому что пользователи сами вводят их в поисковую строку. А РСЯ - это больше 40 000! сайтов-партнеров Яндекса, которые отбираются для показа на основе поведения, а не запроса пользователя.
- В настройках по интересам и поведению можно использовать не только указанные характеристики пользователя, то и таргетироваться на посетителей тематических сайтов. Например, сайтов конкурентов! А это уже существенно снизит список потенциальных не целевых переходов по рекламе.
- Выбирать формат геотаргетинга, исходя из специфики бизнеса. Если это кофейня, то показываться в РСЯ будет удобно в определенном радиусе от точки. А если интернет-магазин, то просто перечислить зоны покрытия доставки.
Эти 3 лайфхака в настройке РСЯ, как правило, сильно снижают слив бюджета и помогают привлекать целевой трафик на сайт. В рамках консультаций по рекламному продвижению я постоянно сталкиваюсь с ошибками в настройках, поэтому и решила поделиться этими полезными советами)
Если они окажутся кому-то полезными, буду рада)
Конечно, они не исчерпывающие. Поэтому если нужно консультация по работе с Яндекс Директ, пишите🤗
Есть свои лайфхаки - делитесь в комментариях с другими)
#яндексдирект #контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #советы #консалтинг