Относительно недавно уже писал (https://t.me/zitori/288) о важности А/Б тестирования для лучшего понимания вашей аудитории.
Проверка гипотез – процесс постоянный, трудозатратный, но действенный. Гипотез может быть очень много, но, проработав каждую, вы сможете найти идеально работающий вариант лендинга или рекламного макета.
Ребята из Luxup, которые занимаются монетизацией сайтов, смогли автоматизировать тесты, внедрив технологию Яндекса Varioqub. Она может принимать верные решения о развитии проекта на основе реальных данных с учётом пользовательских метрик, т.е. увеличивать доходность, не забывая об удобстве посетителей.
Ознакомиться с их процессом настройки экспериментов с Varioqub и выводами можно в статье (https://vc.ru/life/996019-kak-uluchshit-monetizaciyu-sayta-i-ostavit-auditoriyu-dovolnoy-i-kak-v-etom-pomozhet-varioqub).
Как оставить аудиторию довольной и увеличить доходность сайта?
8 февраля 20248 фев 2024
~1 мин