Узнайте, каким должен быть продающий дизайн, чтобы максимизировать конверсию и повысить продажи.
В гонке за место под солнцем каждая деталь имеет значение, в том числе дизайн.
Продающий дизайн – это не о красоте и эстетике. Это про комплекс мер, который выделяет бренд на рынке, гармонично преподносит его потенциальному клиенту и мотивирует его к покупке.
Чтобы сделать дизайн продающим, пригодится понимание психологии целевой аудитории, знание трендов, учет влияния дизайна на конверсию и продажи, а еще способность предложить клиенту именно то, что он ищет.
Что включает в себя продающий дизайн
Чтобы дизайн стал эффективным и приносил пользу и денежки бизнесу, нужно поработать над отдельными элементами. Эти элементы помогают наладить контакт с клиентом и замотивировать его приобрести ваш продукт.
Итак:
- Аналитика
Анализ конкурентов, трендов и целевой аудитории – база, на которой строится дизайн. С этими знаниями и инсайтами проще понять, над чем нужно работать, каким должен быть дизайн, что сейчас хорошо впишется в рыночную обстановку, что ожидает клиент, что хорошо работает хорошо, а чего нужно избегать.
- Цветовая палитра
Выражает настроение, характер бренда, передает эмоциональный заряд, повышает узнаваемость и привлекательность бренда. Кроме этого, цветовые акценты подсказывают, что нужно сделать, вызывают у клиента определенные реакции и ассоциации. Например, красный цвет привлекает внимание и в то же время подсвечивает ошибки при неверных действиях.
- Типографика
Шрифты формируют первое впечатление. От них зависит и то, насколько будет понятен и читабелен текст. Нестандартная типографика выделяет важные сообщения и направляет пользователя к действию.
- Визуальная иерархия
Организует и систематизирует контент, чтобы сфокусировать взгляд пользователя на ключевых деталях, например, на заголовках, ключевых предложениях и призывах к действию.
- Пользовательский опыт
Сайт считается удобным, когда по нему легко ориентироваться, он быстро прогружается, текст легко воспринимается, а формы обратной связи просты для заполнения. Эти моменты влияют на готовность клиента приобрести что-либо.
- Адаптивность интерфейса
Корректное отображение на разных устройствах – это знак современности бренда и уважения к пользователю. Кроме этого, адаптивность делает интерфейс доступным для широкой аудитории
И мы с вами понимаем, что эти 5 элементов нужно грамотно сочетать между собой, чтобы дизайн стал продающим. Нужна также креативность и стратегическое мышление, потому что дизайн будет окружать каждый аспект взаимодействия с клиентом.
К чему мы в итоге ведем. Осознание значимости продающего дизайна и готовность инвестировать в его разработку может радикально отличить компанию на рынке, повысить лояльность клиентов и поднять бизнес на более высокую ступень взаимоотношений с клиентами.
Объединение эстетики и функциональности – ключ к созданию действительно конкурентоспособного присутствия на рынке.
Заказать наши услуги можно, заполнив бриф на сайте.