Найти тему
61 подписчик

Как влюбить в себя?

Очень часто получаю такой вопрос то в анонимках, то в консультациях.

Отвечу здесь. 

Для того, чтобы влюблять в себя, надо снять корону и стать простым человеком. Весь мой блог именно об этом - как стать привлекательной, как влюблять. Именно про это я пишу уже так много лет. Прочитайте все мои статьи, поймите, о чем они написаны, примените в жизни. И вы станете привлекательной, научитесь влюблять в себя, ничего не делая.

Я не могу везде подписывать, что эта статья про то, как влюблять.

Но девушки, которые задают мне такой вопрос, ждут, что я дам им какую-то стопудовую рекомендацию.

Если бы влюблять было так сложно, если бы в этом был какой-то особый, мало кому известный, секрет, люди бы не влюблялись друг в друга. 

Если бы существовал какой-то один секрет, то можно подумать, что узнав его, все бы по щелчку пальцев могли влюбить в себя, кого захотят.

Есть всякие тренинги на тему, как влюбить, но они пустые. Одним тренингом вложить всю суть человеческих отношений в человека невозможно, поэтому перестаньте думать, что во влюблении есть какой-то секрет. 

Весь секрет лишь в отсутствии короны, в адекватной самооценке. У королев самооценка полностью неадекватна: они царят, ощущая себя внутри ни кем. Как я писала в статье ниже, они задирают высоко нос, возвышаясь над человеком, потому что ощущают себя очень низкими перед этим человеком. Что надо прям подпрыгнуть и возвыситься, показать ему, что он не главный! 

И как тут влюбиться в такое? Никак.

Поэтому корону надо снимать. В блоге у меня куча примеров корон. А суть одна: взгляд сверху на того, кто не стоит нигде снизу. 

Отсутствие короны - не качаться то вверх, то вниз. Ровно стоять, ровно общаться. Не снизу и не сверху. С уважением. 

Дружба зачастую тому пример, если в дружбе вы не пытаетесь из себя что-то изображать, а ведете себя естественно. 

Вот и весь секрет.

Запись на консультацию: nablog@bk.ru

  Очень часто получаю такой вопрос то в анонимках, то в консультациях.  Отвечу здесь.  Для того, чтобы влюблять в себя, надо снять корону и стать простым человеком.

#психологияотношений #психологонлайн #стейшалекс #мужчинаиженщина #мужижена #влюбитьвсебя #стильсоблазнения #соблазнение #омужчинах #какпонятьмужчину