Бизнесмены часто задают вопрос: нужно ли нанимать менеджера по франшизе или можно ли обойтись без него для экономии средств на моменте запуска и в дальнейшей работе? Давайте разберемся, когда стоит делегировать такие обязанности и когда можно обойтись без дополнительных затрат.
Главное преимущество франшизы заключается в том, что вы получаете готовый бизнесовый формат, который уже успешно работает. Однако, чтобы эффективно запустить и управлять проект, требуется определенный уровень организационных и управленческих навыков.
Если бизнес относительно небольшой в плане оборотов (до 2-3 миллионов рублей по всей сети), то острой необходимости в услугах специалиста нет. Вместо этого можно делегировать обязанности вашему менеджеру с выставлением надбавки или даже самостоятельно заниматься запуском и сопровождением.
Конечно, успех любого предприятия требует много времени, усилий и профессионального опыта. Надо понимать, что если заниматься организацией франшизы самому, то придется уделить этому достаточно ресурсов.
Но если предприятие крупное и есть опасение, что имеющихся сил на организацию запуска не хватает, то лучше нанять сотрудника. Это обеспечит качественное управление, контроль и развитие. А главное сэкономит ваше время и нервы!
В любом случае собственнику стоит тщательно взвесить за и против, чтобы принять верное решение и посчитать финансы.
Прочитать подробнее про понятие и особенности франшизы можно по ссылке на нашем канале.
☎Подписывайтесь на наш канал и повышайте свою экспертность! Если у вас остались вопросы, обращайтесь за консультациями по оценке, запуску и упаковке франшизы к руководителю Академии Франчайзинга Панкратову Владимиру по номеру: 89209382520. Больше полезной информации на сайте: академия-франчайзинга.рф