Найти тему

Как дизайнеру интерьера поднять чек и выстроить себе очередь из клиентов! 2 часть

Продолжаем...
Сегодня будем говорить про
ПРОДУКТ:

Что мы продаем?

Часто дизайнеры продают так, словно они продают просто итоговую картинку

Отправляют клиенту примеры работ и транслируют что-то вроде:
"Вот я делаю работы на таком уровне. Могу сделать также"

И когда вы продаете просто
"картинку", ваш дизайн не может стоить дорого ❌

Так из каких элементов состоит дорогой продукт,
который готовы покупать за 100-200-500 тыс.руб + ?

✔️
Результат.
Сам дизайн интерьера. То как он выглядит и какой конечный результат получает клиент

✔️
Ценность.
То, насколько ваш дизайн закрывает потребности клиента. Это не просто красивая картинка

✔️
Оффер и сервис.
Ваше предложение и то, как у вас строится работа. Какие у вас пакеты, доп услуги, как проходит весь процесс и т.п

Давайте разбираться поподробнее👇

1. Результат

Большинство дизайнеров, чтобы показать результат своей работы, просто скидывают портфолио и всё.

На самом деле наша ЗАДАЧА сделать так, чтобы клиент (насколько это возможно) свизуализировал итоговый результат, который хочет получить с нами.

Тогда у клиента сложится итоговая картинка и понимание, за что он собирается платить.💸

Еще результат должен быть комплексным. Чтобы клиенту не приходилось потом бегать и закрывать какие-то дыры самому, например, ошибки строителей


2. Ценность

Клиенту не нужен просто красивый интерьер и картинка. Тогда что мы продаем?

Мы продаём:
- Повышение уровня жизни у клиента
- Комфорт и уют
- Уважение и социальное признание


3. Оффер и сервис

Когда мы поняли, какие задачи закрывает наш дизайн. нужно понять, что именно нужно сделать конкретно для этого клиента

Нам нужно подобрать
ИНСТРУМЕНТЫ, которые лучше всего закроют его запросы
А уже под этот запрос мы готовим предложение и составляем комплексный пакет услуг

Но для того, чтобы клиент купил у нас - просто хорошего предложения недостаточно

Оно может быть нереально крутым🔥, но если клиент не будет уверен, что вы сможете реализовать всё - он не купит

Для этого нужно объяснить, из каких частей состоит услуга и как эти части ценятся по стоимости.

И важный очень момент: при донесении всей информации чувствовать себя уверенно😏, чтобы в вас чувствовался профессионал


❗️❗️Если будете учитывать при продаже услуг по дизайну интерьера все 3 элемента, которые мы разобрали

вы будете продавать свои услуги дороже, потому что:

* вы знаете в чем ценность вашей услуги
* сможете объяснить из каких частей состоит услуга
* показать примерный результат, который получит человек

Возможно, после этого у вас появилось еще больше вопросов
Но все эти вещи более глубоко мы разбираем уже на обучении