Продолжаем...
Сегодня будем говорить про ПРОДУКТ:
Что мы продаем?
Часто дизайнеры продают так, словно они продают просто итоговую картинку
Отправляют клиенту примеры работ и транслируют что-то вроде:
"Вот я делаю работы на таком уровне. Могу сделать также"
И когда вы продаете просто "картинку", ваш дизайн не может стоить дорого ❌
Так из каких элементов состоит дорогой продукт,
который готовы покупать за 100-200-500 тыс.руб + ?
✔️ Результат.
Сам дизайн интерьера. То как он выглядит и какой конечный результат получает клиент
✔️ Ценность.
То, насколько ваш дизайн закрывает потребности клиента. Это не просто красивая картинка
✔️ Оффер и сервис.
Ваше предложение и то, как у вас строится работа. Какие у вас пакеты, доп услуги, как проходит весь процесс и т.п
Давайте разбираться поподробнее👇
1. Результат
Большинство дизайнеров, чтобы показать результат своей работы, просто скидывают портфолио и всё.
На самом деле наша ЗАДАЧА сделать так, чтобы клиент (насколько это возможно) свизуализировал итоговый результат, который хочет получить с нами.
Тогда у клиента сложится итоговая картинка и понимание, за что он собирается платить.💸
Еще результат должен быть комплексным. Чтобы клиенту не приходилось потом бегать и закрывать какие-то дыры самому, например, ошибки строителей
2. Ценность
Клиенту не нужен просто красивый интерьер и картинка. Тогда что мы продаем?
Мы продаём:
- Повышение уровня жизни у клиента
- Комфорт и уют
- Уважение и социальное признание
3. Оффер и сервис
Когда мы поняли, какие задачи закрывает наш дизайн. нужно понять, что именно нужно сделать конкретно для этого клиента
Нам нужно подобрать ИНСТРУМЕНТЫ, которые лучше всего закроют его запросы
А уже под этот запрос мы готовим предложение и составляем комплексный пакет услуг
Но для того, чтобы клиент купил у нас - просто хорошего предложения недостаточно
Оно может быть нереально крутым🔥, но если клиент не будет уверен, что вы сможете реализовать всё - он не купит
Для этого нужно объяснить, из каких частей состоит услуга и как эти части ценятся по стоимости.
И важный очень момент: при донесении всей информации чувствовать себя уверенно😏, чтобы в вас чувствовался профессионал
❗️❗️Если будете учитывать при продаже услуг по дизайну интерьера все 3 элемента, которые мы разобрали
вы будете продавать свои услуги дороже, потому что:
* вы знаете в чем ценность вашей услуги
* сможете объяснить из каких частей состоит услуга
* показать примерный результат, который получит человек
Возможно, после этого у вас появилось еще больше вопросов
Но все эти вещи более глубоко мы разбираем уже на обучении
Как дизайнеру интерьера поднять чек и выстроить себе очередь из клиентов! 2 часть
8 февраля 20248 фев 2024
15
2 мин