Во времена СССР промышленность была заточена не только на выпуск легкового и грузового транспорта, но также и мотоциклов. На изготовление данного транспорта работали несколько предприятий. Каждое выпускало технику, различную по своим параметрам, однако выбор был не очень большой. Были мотоциклы, заслужившие всенародную любовь, однако выделялись и некоторые модели, ставшие аутсайдерами. О них сегодня и поговорим.
Мотоцикл Паннония. Данная модель не относится к тем, которые были выпущены в СССР, так как разработали и собирали ее в Венгрии. Это страна была дружественной Советскому Союзу.
В силу конструктивных особенностей, данной технике стоит уделить внимание. Первые партии пользовались спросом, однако в дальнейшем качество Паннонии и ее дизайн стали хромать. Особенно остро это ощущалось в сравнении с Чезетами и Явами.
ИЖ-Юпитер. Данный мотоцикл всегда был предметом споров и дискуссий в среде любителей данной техники. Кто-то их откровенно нахваливал, однако были и такие граждане, кому не нравились ни технические характеристики, ни внешность Ижей-Юпитеров.
Первой серией был ИЖ-58, который стал продаваться в начале 60-хх годов. Она приятно удивила публику. Через некоторое время последовали модернизации, в результате которых на свет появилась Иж-Планета и Иж-Юпитер.
Восход-3М. Данная модель разрабатывалась и выпускалась на заводе им. Дегтярева. Конвейерная сборка началась в конце 50-хх годов, однако перед этим мотоцикл не прошел полноценные испытания. Как и в случае с предыдущими мотоциклами, первые партии Восходов были неплохими.
Придраться было не к чему, за исключением системы зажигания, которая давала сбой. Изначально Восходы относились скорее к классу мопедов в силу своей мощности и дизайна. Отрицательно на продажах это не сказалось, так как для молодых людей было не принципиально, какую технику покупать в качестве первого экземпляра.
МТ-11 Днепр. Данный мотоцикл комплектовался коляской, а выпуск был налажен в Киеве в конце 60-хх годов. Модель под названием Днепр сразу заслужила уважение среди пользователей. Примечательно, что на предприятии почти сразу был налажен выпуск мотоциклов для самых разных нужд, начиная от поставок в ряды армии СССР и заканчивая гражданским направлением.
Кроме того, Днепры поставлялись и на экспорт. Данная модель мотоцикла пользовалась большим спросом, из-за чего необходимо было получить место в очереди и ждать приобретения своего железного коня.
С какими мотоциклами у вас был самый неудачный опыт?