Выберите правильные метрики! Как выбрать? Все пишут: Смотрите ROI, ROMI, CPL и т.д. Если вы не поняли, о чем речь, сейчас расскажем. И покажем, как внедрить KPI, а не просто "определить".
Каждый специалист — авторитет, а показатели такие важные. С чего начать?
Давайте представим. Показатель — это призма. Через неё все смотрят, делают выводы и действуют.
Кто-то говорит про заявку по 500 рублей. ОЧЕНЬ ДОРОГО! Снижайте до 400. Ведь есть призма: "Чем дешевле лид, тем лучше". Но если посмотреть иначе, кому лучше?
Таргетологу? Окей. Он поменял заголовок вместо "Ремонт под ключ от 8000 рублей" на "Ремонт квартир в Москве". Убрал фильтр "цены" и привел лиды по 400 рублей.
А дальше лид попал в отделе продаж. Снижая качество заявок, увеличиваем затраты на менеджеров. Ведь на одного менеджера приходится не 15 заявок, а 20.
Менеджер, скрывая сумму за ремонт, завёл человек на замер, а дальше?
Замерщик приехал на объект, осметил по 13-к за КВ метр и всё. Клиент слился.
Кому стало лучше от снижения цены заявки? Прежде чем что-то делать, ответьте на вопрос: "Что хочется получить и сколько это будет стоить?"
Как подсчитать, какие решения сливают деньги, а какие приносят эффект? Ответ тут (ссылка на таблицу) .
Эта таблица не просто "калькулятор". Это "призма эффективных решений". Призма, показывающая эффективность каждого решения. Куда идти и кого пора сокращать?
Внесите свои данные в зеленые ячейки и посмотрите на нужный тебе показатель.
Советы:
1. Сохраните таблицу себе, нажав в правом верхнем углу «Файл», затем «Скачать»
2. Все зеленые ячейки меняются, вставить свои цифры.
3. Оцените своего специалиста и напишите план действий, а затем прочитайте строку ниже.
4. Выбирая метрику, важно увидеть эффективность хотя бы в "Excel", там вы ничем не рискуете.
В столбец №2, изменив один показатель, увеличили выручку на 40%. Так выглядит оптимизация метрик, которые влияют на результат.
Это цена действия или "Призма, показывающая эффективность каждого решения".
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке.
Там еще больше полезного и эксклюзивного контента)