Какое основное слабое место полноприводных Kia и Hyundai?

3,8K прочитали
Это шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала!

Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов.

Это шлицы углового редуктора (раздатки) и корпуса дифференциала!

Данная поломка по ремонту самая затратная по финансам и долговременная по ремонту. У нас уходит на ремонт от 4-6 часов. Если же машина механика, то ремонт может занять до 8-ми часов.

Итак, шлицы есть на валу раздатки (угловой редуктор) и на чашке (корпус дифференциал), а она свою очередь стоит в АКПП. Просто поменять вал на раздатке или взять обменную раздатку с восстановленными шлицами проблему не решит, нужно менять и чашку. Если Вы решите сэкономить и поменять только раздатку, результат будет не долгим и опять разобьёт шлицы.

Пробег у авто может быть совершенно разный все зависит какая сборка: Корея или Россия, и как эксплуатировался сам автомобиль. Любители рыбалки и охоты сейчас поймут о чем речь: если ваш автомобиль часто ездил по болотам, мелким речкам, утопал в снегу, то будьте готовы, что шлицы заржавеют. Если там недостаточно смазки (а многие и не знают, что нужно раз в год делать профилактику), то шлицы ржавеют и выкрашиваются.

Что происходит дальше? Если дать нагрузку, резко тронуться, взять кого-то на буксир, заехать в труднодоступное место, то будет резкий толчок и полный привод пропадет.

Как Вы можете понять, что сорвало именно шлицы, а не проблема в муфте полного привода?

Передние колеса буксуют, а задние нет и при этом стоит кардан. Многие это начинают ощущать, когда выпадает снег на улице. Загорается ошибка 4WD. Если проверяете на подъемнике, то поднимите автомобиль, поставьте на нейтралку и покрутите кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов.

Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. В этом случае необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки. Раздатки мы восстанавливаем в заводских условиях, старые шлицы стачиваются, наваривается слой из высоколегированной стали и заново нарезаются шлицы . Вал остается одним целым изделием, никаких вкруток и вварышей!

Как происходит ремонт у нас в автосервисе?

1. Мы производим снятие раздатки и коробки передач.
2. Делаем дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас всегда в наличии: сальники, подшипники, раздатки и чашки дифференциала).
3. Меняем раздатку на восстановленную усиленную.
4. Меняем чашку дифференциала на новую.
5. Заменяем сальники КПП и раздатки.
6. Меняем масло в КПП и раздатке.
7. Обрабатываем все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

При ремонте полного привода под ключ мы даем на шлицевое соединение 2 года гарантии. Наши клиенты отъездили 5 лет, некоторые из них проехали 150 тыс. и шлицевое соединение в отличном состоянии.

Какие еще есть варианты?

1. Вы можете приобрести у нас готовый комплект для ремонта полного привода с чашкой, раздаткой и всеми сальниками и поменять в сервисе своего города.
2. Вы можете взять у нас только раздатку на обмен, а остальные расходники + чашку заказать на любом удобном для вас ресурсе.

Напомним, что с регионами мы работаем через ТК СДЭК. Раздатка всегда идет на обмен, если хотите получать сначала нашу раздатку или комплект полного привода - обязателен залог. Работаем только по 100% предоплате.

С заботой о полном приводе Вашего авто Remont4WD

Для связи, консультации и по всем вопросам:
- +7 (903) 799-77-96 - для звонков