Известный американский журналист не скрывал, зачем он прилетел в Москву. Наоборот, Карлсон всячески рекламировал цель этого приезда. Анонс его интервью с российским президентом набрал в соцсетях свыше 65-ти миллионов просмотров. А самому Такеру – обеспечили место в «чёрном списке» сайта «Миротворец» и угрозы объявления его персоной нон грата в Евросоюзе.
Несмотря на колоссальный прессинг, беседа состоялась: пресс-секретарь президента РФ подтверждает, что продлилась она более двух часов. А сам репортёр обещает доступ к ней на его сайте без какого-либо монтажа и купюр.
С какими известными западными журналистами встречался Владимир Владимирович ранее? Вот некоторые фразы российского лидера, после которых интервьюеры понимали, что "завалить" президента РФ для них непосильная задача.
В 2000 году, будучи всего несколько месяцев как президентом России, он дал интервью Ларри Кингу в Нью-Йорке, а через десять лет – пообщался с этим топовым американским журналистом, будучи уже в Москве, в формате телемоста.
На заявление тогдашнего главы Минобороны США Роберта Гейтса о том, что «российской демократии пришёл конец», а правительство якобы «управляется службами безопасности» - Путин просто усомнился в том, что этот человек является лучшим в США экспертом по демократии.
В 2010 году президент России не просто признал, что американские власти вмешиваются во внутренние дела нашей страны, но и подчеркнул, что делается это нагло и беспардонно. А о возможности своего выступления перед общественностью на английском языке – сказал только: «Май инглиш ис вери бэд».
В 2015 году Путин дал интервью Чарли Роузу в своей резиденции «Ново-Огарёво».
Он отверг слова об имперских амбициях России, заявив, что она занимается только защитой своих жизненных интересов. Без каких-то фетишей по поводу доминирования на международной арене. А о том, что кто-то на Западе может называть Путина «царём» - ответил пословицей: хоть горшком называйте, только в печь не ставьте.
Самым масштабным, безусловно, стал проект режиссёра Оливера Стоуна. Который с 2015 по 2017 годы записал тридцать часов интервью, и скомпоновал их в двенадцать бесед.
Стоун узнал, что это не Россия решила присоединить Крым, а люди, живущие на полуострове, решили вернуться в Россию. Что расширение НАТО на восток, и, в особенности, практика того, как принимаются решения, - это очень тревожные и негативные вещи.
Весной 2017 года в интервью парижской «Фигаро» о стремлении государств Восточной Европы вступить в НАТО президент выразился просто: «Они не смотрят на шаг вперед. Нет такой привычки...»
А о мифической «угрозе» России странам НАТО: «Сами напридумывают, а потом сами себя пугают».
Все эти слова Путина, сказанные им уже достаточно давно, актуально звучат и в нынешней ситуации.