Найти тему

Смена медиума с приходом ChtatGPT

Оглавление

№78

Как часто вы уже используете ChatGPT?
Я каждый день, часто, чтобы покопаться в какой-то теме, не упустить детали, найти дополнения и альтернативу мнению, проверить себя на ширину взгляда.

Проверяю ли я полученную информацию?
Конечно, потому что фактчекинг — базовый цифровой навык.
Доверять машине стоит как и
любому источнику из интернета.
Несмотря на
заверения создателей.

Но. 5 дней понадобилось ChatGPT для получения 1 миллиона пользователей. В феврале 2023 была достигнута цифра в 25 миллионов использований в день.

-2

Что это значит для специалистов по клиентскому опыту?

Смену медиума — проводника в получении информации

Где сегодня ищут информацию?
Ребята постарше в поисковиках, помладше — в визуальных социальных медиа.

Что это значит в перспективе?
Сферой влияния станет содержание выдачи (снова).
На этой территории
уже работают поисковики, добавляя ИИ в опции поиска.

Как на нее, выдачу, влиять?
Пока неясно, ведь основной массив создан на источниках до 2021 года.
Говорят, что ищут способ «доучивать», знакомя машинку с новой информацией.

Какая развилка?

Создавать много контента, работать с отзывами, веря, что «проверенная» информация будет иметь больший вес.
Или научатся проверку на факты «обходить» и тогда мы получим новые информационные пузыри. Если научатся обходить хорошо, то есть риск превращения ответов в помойку, как это стало с некоторыми логиками отзывов на товары.

Важно.
Отзывы сейчас конечно влияют на принятие решений. Но там важней монолитное мнение клиентов (чаще негативное) или специфики/детали, которые не предоставил производитель в карточке товара, смешанные комментарии не так помогают принимать решения. Читать
раз и читать два.

Дополнительно:
Статья:
AI Vastly Improves Productivity for Business Users and Reduces Skill Gaps

-4