№78
Как часто вы уже используете ChatGPT?
Я каждый день, часто, чтобы покопаться в какой-то теме, не упустить детали, найти дополнения и альтернативу мнению, проверить себя на ширину взгляда.
Проверяю ли я полученную информацию?
Конечно, потому что фактчекинг — базовый цифровой навык.
Доверять машине стоит как и любому источнику из интернета.
Несмотря на заверения создателей.
Но. 5 дней понадобилось ChatGPT для получения 1 миллиона пользователей. В феврале 2023 была достигнута цифра в 25 миллионов использований в день.
Что это значит для специалистов по клиентскому опыту?
Смену медиума — проводника в получении информации
Где сегодня ищут информацию?
Ребята постарше в поисковиках, помладше — в визуальных социальных медиа.
Что это значит в перспективе?
Сферой влияния станет содержание выдачи (снова).
На этой территории уже работают поисковики, добавляя ИИ в опции поиска.
Как на нее, выдачу, влиять?
Пока неясно, ведь основной массив создан на источниках до 2021 года.
Говорят, что ищут способ «доучивать», знакомя машинку с новой информацией.
Какая развилка?
Создавать много контента, работать с отзывами, веря, что «проверенная» информация будет иметь больший вес.
Или научатся проверку на факты «обходить» и тогда мы получим новые информационные пузыри. Если научатся обходить хорошо, то есть риск превращения ответов в помойку, как это стало с некоторыми логиками отзывов на товары.
Важно.
Отзывы сейчас конечно влияют на принятие решений. Но там важней монолитное мнение клиентов (чаще негативное) или специфики/детали, которые не предоставил производитель в карточке товара, смешанные комментарии не так помогают принимать решения. Читать раз и читать два.
Дополнительно:
Статья: AI Vastly Improves Productivity for Business Users and Reduces Skill Gaps