Starbucks, Далай Лама, Apple, The Beatles. Что объединяет эти имена? Прежде всего, сильный и яркий образ – бренд, который крепко занял место в нашем сознании.
Мы с вами давно уже не мыслим категориями товарного обмена. Для нас важно то, как бренд общается с нами. Нам хочется, чтобы взаимодействие было креативным, полезным и привлекательным. Если бренд соблюдает эту базу, то коммуникация для нас становится убедительной, а выбор – оправданным.
При этом бренду мало просто установить контакт с нами. Бренд должен и выглядеть аутентично, подчеркивать своей визуальной айдентикой свои лучшие качества, свое позиционирование и роль, которую он хочет играть в нашей жизни.
В этой заметке мы хотим подчеркнуть, что к построению бренда можно подойти разными способами: ограничиться только фирменным стилем, а, может, еще и показать характер бренда или подобрать маскот, который будет говорить за бренд.
Но бренд станет по-настоящему сильным образом, когда будут учтена психология клиента. Важно понимать, как мы воспринимаем окружающий мир, какие у нас ожидания, о чем мечтаем, из-за чего можем тревожиться, что ценим и что побуждает нас делать свою жизнь лучше.
Например, вы знали, что мы не только выражаем себя, но и общаемся с другими людьми с помощью брендов? Да-да, бренд может помочь нам наладить связи. И если у бренда это хорошо получается, то лояльность к нему усиливается. Это связано с тем, что мы придаем бренду субъективную ценность, наделяем его качествами и свойствами, чтобы реализовать свои эмоциональные потребности.
Мы командой MOUNT стремимся сделать так, чтобы ваш бренд занял место в сознании клиентов и получил возможность существовать и реализоваться.
Оставляйте заявку на сайте MOUNT. Давайте вместе делать бренды искренними!
Бренды тоже могут очаровать своим характером, своей настоящностью и влюбить в себя.