От нештатных ситуаций не застрахован никто, и мало ли где они могут приключиться. Едет водитель грузовика где-то по трассе или оператор экскаватора работает с усердием где-то на далёком объекте, и вдруг на приборке загорается лампочка давления масла, а «родного» на доливку нет. Как быть в такой ситуации?
«Эксплуатация ДВС с низким давлением в масляных магистралях приведёт к повышенному износу узлов ДВС, перегреву, разрушению и, как следствие, дорогостоящему ремонту», — добавляет директор по сервису ООО «Техцентры Сотранс» Денис Пузанчиков.
«Если утечки нет либо её удалось устранить, то в экстренной ситуации допускается доливка моторного масла из наличия другой спецификации и типа вязкости. После долива масла и тестового запуска двигателя при условии погасшей сигнализации низкого давления необходимо незамедлительно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания для полной замены масла в двигателе», — считает Денис Пузанчиков.
Ссылка на полную версию статьи портала "Грейдер" https://igrader.ru/accessories/maslyonka-ne-gori