После моего чудесного освобождения из плена Чалого, Калинкин взял с меня клятвенное обещание больше не пытаться расследовать пропажу мужа самостоятельно.
- Мы скоро его найдем, не переживайте, - хмурился Калинкин, избегая смотреть мне в глаза, - а Вы слишком заманчивая цель для всякого рода преступников, благодаря Вашему, хм, родству…
- А скажите, Калинкин, почему Вы вдруг стали меня искать? Это Анна Петровна в полицию сообщила? – поинтересовалась я.
- Кто такая Анна Петровна? А, да, нет, не она, - сбивчиво пояснял полицейский, - Ваш отец просто предполагал, что Вы во что-то подобное встрянете, и мы, хм, немного за Вами «приглядывали»… Но, к сожалению, потеряли после ресторана, преступник…
- Петя, - поправила я.
- Да, Петр, - кивнул Калинкин, - он неплохо подготовился, и смог уйти от наших ребят…
- А что с ним будет? – внезапно пожалела я своего тюремщика. – Вы можете с ним не слишком строго обойтись…
- Ну, знаете, похищение человека – это Вам не в бирюльки играть, - нахмурился Калинкин.
- Жалко мальчика, - покачала головой я и горестно вздохнула.
- Если Ваш Петя будет сотрудничать со следствием – получит минимальный срок.
- Но все равно, это же тюрьма…
- Совсем не понимаю, - обиделся вдруг Калинкин, - откуда у людей такое предвзятое отношение к исправительным колониям? Они, на самом деле, могут помочь человеку исправиться, вырваться из окружающей преступной среды…
Я недоверчиво взглянула на полицейского, но решила с ним не спорить, в конце концов, именно он освободил меня из заключения. После дачи показаний мне отдали мой телефон, который все это время был у Пети и отпустили домой.
По возвращении, я сразу же набрала горячую ванну с пеной и полезла смывать с себя дни плена, предварительно включив и оставив заряжаться телефон.
Не успела я вылезти из ванны, как в мою дверь требовательно позвонили. Кто-то просто зажал кнопку входного звонка и держал ее. Кто-то, хмыкнула я про себя, я уже прекрасно знала, кто это, только направляясь к двери.
- Добрый день, Анна Петровна!
- Ты где шлялась? – недовольно спросила святая женщина, по обычаю отодвинув меня от двери и проследовав на кухню.
- Вообще-то меня выкрали, после Вашей замечательной идеи встречи с главарем банды, и держали в плену несколько дней, спасибо, что сообщили в полицию, - с издевкой закончила я.
- Хм, - только хмыкнула в ответ свекровь, и сразу перешла к единственно волнующему ее вопросу, - Володя у них?
- Где Володя – я понятия не имею, но больше в Ваши авантюры пускаться не намерена, - резко ответила я. – Пусть делом поиска занимаются компетентные органы…
- Я всегда знала, что тебе наплевать на моего сына, - злобно зыркнула на меня свекровь. – Вот Фимочка…
- Что-что Фимочка? – с интересом глянула я на замолчавшую на полуслове святую женщину. Ну надо же, она уже знает имя географички!
- Ничего, - буркнула Анна Петровна. – Значит, ты собираешься дальше сидеть, сложа руки?
- Я собираюсь предоставить право действовать Вам, раз уж Вы не доверяете компетентным органам. А мне, просите, надо прийти в себя после многодневного плена, - напомнила я святой женщине, которая просто проигнорировала мои слова о плену.
- Ну и ладно, - скривилась свекровь, снимая свою доску с кухонной стены. – Это я забираю с собой, дальше мы с Фимочкой сами!
Сделав это смелое заявление, святая женщина гордо удалилась с доской под мышкой. Я облегченно вздохнула и прилегла на кровать, глаза как-то сами собой закрылись, и я погрузилась в объятия Морфея. Проснулась я через несколько часов от того, что мне снился тревожный сон, в котором за мной кто-то гнался. За окном уже стемнело, и протянула руку к телефону и увидела около десяти пропущенных звонков от отца.
- Привет, папа, - сказала я, когда отец снял трубку.
- Таточка, солнышко мое, ты почему не брала трубку? Мне Калинкин еще утром сказал, что тебя отпустили домой…
- Уснула, пап, - извиняющимся тоном сказала я. – Наверное, это из-за стресса так сморило…
- Тата, я тебя в последний раз предупреждаю – брось ты эти самодеятельные поиски! Никуда твой Володя не делся, судя по оперативным данным, он жив-здоров и просто немного не трезв!
- Вы его нашли? – сразу подскочила я на кровати.
- Не могу пока разглашать все подробности, но поверь папе, скоро твой супруг вернется домой… Правда, я бы посоветовал тебе гнать его поганой метлой, никогда мне этот твой Володя не нравился! А если тебе некуда девать молодые силы, подумай лучше о возвращении с прокуратуру, твое место все еще тебя ждет, занялась бы там законным, а не противозаконным делом!
В этот раз я пообещала папе подумать о прокуратуре, как ни крути, а расследование действительно меня захватило. Возможно, я поспешила отказаться от своей карьеры в угоду Одоевскому…
Окрыленный успехом, папа тут же потребовал, чтобы я подумала и о необходимости сохранять свой брак. Так как несмотря на то, что Одоевский закрыл меня дома, детей у нас до сих пор нет. Как, собственно, и общих интересов…
- Таточка, ну подумай, что тебе это замужество дало? Ровным же счетом – ничего… Внуков от вас не дождешься, денег этот в семью не приносит толком, зато на карьере твоей поставил крест. Присмотрись лучше к мужчинам, которые тебя окружают… Вот, Калинкин этот вроде неплохой парень…
- Ладно, пап, давай, сначала дождемся возвращения Володи, ну честное слово, у меня же муж пропал, - попробовала вразумить я отца, когда в мою дверь снова раздался звонок. Я быстренько попрощалась с папой и отправилась смотреть, кого еще ко мне принесла нелегкая на ночь глядя.
За дверью стоял немного смущающийся Калинкин.
- Добрый вечер, Татьяна, я просто мимо проходил, хм, тут, по служебным делам… Дай, думаю, проведаю Вас…
У меня на душе почему-то стало очень тепло, я разулыбалась и затащила Калинкина к себе на кухню, поить его чаем с пряниками.
- О, а куда подевалась Ваша доска? – удивился Калинкин, глядя на пустую стену.
- Свекровь забрала, - просто пожала я плечами.
- Ох, - тяжело вздохнул Калинкин, - еще одна будет путаться под ногами у полиции… Вы, Татьяна, я надеюсь, уже выбросили эти глупые мысли из головы?
Я радостно кивнула и спросила в ответ:
- Простите меня великодушно, но я в день нашего знакомства Ваше имя не разглядела…
И только Калинкин собирался мне ответить, как зазвенел его мобильный телефон. После краткого разговора, Калинкин откланялся, сославшись на неотложные служебные дела, а я, закрыв дверь, почему-то расхохоталась, думая о том, что старлей так и не ответил мне на вопрос, и я до сих пор не знаю, как зовут моего спасителя.
Продолжение...
Дорогие мои, ставьте лайки, пишите комментарии, пожалуйста, помогайте мне написать эту детективную историю!!!